Боинг представляет новую концепцию трансзвукового расчаленного крыла

10 января 2019, ,
7
Лайнер

Корпорация Боинг совместно с NASA уже почти 10 лет прорабатывают концепцию трансзвукового расчаленного крыла, которое позволит значительно улучшить характеристики пассажирских лайнеров, летающих со скоростью до 955 км/ч.

Последняя версия опытного лайнера Transonic Truss-Braced Wing (TTBW) летает выше и быстрее, чем предыдущие, благодаря стреловидному крылу, опирающемуся на специальные поддерживающие фермы, что придает ему сходство с бипланами. Такое крыло носит название расчаленного.

Трансзвуковое расчаленное крыло имеет ряд преимуществ перед обычным свободнонесущим: оно легче, а расчалка принимает на себя часть аэродинамической нагрузки и обеспечивает устойчивость к изгибам. Данная схема дает возможность удлинять крыло, что улучшает летно-технические характеристики лайнера и существенно снижает лобовое сопротивление.

Предполагается, что размах расчаленного крыла TTBW составит почти 52 метра. Для того, чтобы лайнер мог беспрепятственно перемещаться в пределах аэропорта, его оснастят складными консолями, которые позволят уменьшать размах крыльев до 35,9 метров, то есть до показателей Боинга 787. Появление первых машин с такими крыльями ожидается примерно через 15 лет.

Макет расчаленного крыла


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  7
Добавить комментарий
  • Дмитрий14 января 2019 в 04:32

    может быть имели ввиду индуктивное, а не лобовое сопротивление?

    Ответить
  • Сергей Бекша15 января 2019 в 20:24

    Отличное решение с точки зрения сопромата.

    Ответить
  • Житель этого города17 января 2019 в 14:10

    Подсмотрели у модернизированного АН-2.

    Ответить
    • Юрий18 января 2019 в 06:34

      Этой аэродинамической схеме уже более 50-и лет!...

      Ответить
  • валерий20 марта 2019 в 11:03

    подобное решение давно напрашивалось, авиастроение было беременно подобным. думаю, это поднимет авиастроение не на одну ступеньку.

    Ответить
  • валерий20 марта 2019 в 11:11

    Калякать схемы можно сидя на унитазе, а подобное решение явно напросилось БОИНГУ в добавок к тем 5-ти секретам в авиастроении, которые они скрывают, и которые могут работать, только при выполнении в определённой последовательности.

    Ответить
  • валерий20 марта 2019 в 11:25

    Следует подумать и о хвостовом оперении - один раз они уже подложили нам подобную козью морду, а мы повелись.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Среди многочисленных изобретений Леонардо нашлись также чертежи робота, который был запрограммирован имитировать человеческие движения (приподниматься и садиться, двигать руками и шеей) и имел анатомически правильное строение челюсти.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация