В Чикаго поджигают рельсы, чтобы поезда могли ходить при аномальных холодах

5
Рельсы

Компания Metra Rail, которая обслуживает часть пригородных железных дорог в Чикаго, пошла на экстраординарные меры, чтобы защитить пути от холода. В регионе сейчас стоят небывалые для этих мест морозы, воздух остыл до -34 °C, из-за чего замерзают переключатели на рельсах, а сам металл начинает сжиматься и деформироваться. На кадрах, снятых местными журналистами, хорошо видно горящие рельсы – последний способ победить холод.

Происходящее выглядит эффектно и даже напоминает кадры из фильма-катастрофы, в котором люди отчаянно сражаются с ледяной стужей. На деле же никто рельсы поджигать и не думал, просто в Metra Rail пустили в ход штатную систему обогрева, которую разработали как раз для таких случаев. И действует она только на одном участке магистрали под индексом A-2, потому что в остальных местах стоят более продвинутые электрические обогреватели или тепловые пушки.

Но схема путей на A-2 настолько сложная, что места для громоздкого оборудования там просто нет. Поэтому еще на этапе строительства рядом с рельсами проложили трубы для подачи газа – он и горит на снятых кадрах, а не сами рельсы. Это не очень хорошо для металла, поэтому систему с открытым пламенем включают только в экстренных случаях. И только там, где ездят локомотивы на дизельном топливе, во избежание возгорания горючего.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • Вячеслав27 февраля 2019 в 18:46

    Почему-то наши рельсы работают при сильных морозах, а американские нет! Думаю, дело в механизме стрелок переключающих поезда на разные пути. в России они работают на сжатом воздухе и видимо гораздо мощнее, чем американские электрические. Но на кой ляд вообще все рельсы греть??? Не понимаю...

    Ответить
    • Сергей18 марта 2021 в 16:49

      У нас механизм стрелочного перевода электрический также как и у них. У нас тоже замерзают стрелочные переводы. Просто у нас на станциях всегда есть человек который при невозможности перевода бежит на стрелку и очищает ее от наледи, а также есть

      Ответить
      • Сергей18 марта 2021 в 16:50

        стрелочные переводы с электрообогревом.

        Ответить
  • Борис Орлов20 апреля 2019 в 12:34

    Пора уже отказываться от железнодорожного транспорта и от трамваев в пользу автомобилей и автобусов.

    Ответить
    • Сергей18 марта 2021 в 16:51

      Будущее как раз таки за рельсовым транспортом, который вытеснит автомобили за город.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первый карандаш с ластиком на обратном конце был изобретен в 1858 году Гименом Липманом из Филадельфии.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация