Немецкие ученые исследуют способность самолетов «держать удар» беспилотников

1
Тестовая установка

В течение многих лет все новые самолеты проходили стандартные испытания на прочность при возможном столкновении с птицами. Однако в отношении все увеличивающейся армии беспилотников подобных тестов до сих пор не предусмотрено. Устранить этот пробел взялись специалисты Немецкого института краткосрочной динамики Фраунгофера.

Производители беспилотников — к примеру, DJI — уже разработали системы, блокирующие проникновение аппаратов в запретное воздушное пространство. Другое направление – создание систем захвата или отключения беспилотников-нарушителей. Но даже при этом дроны с пугающим постоянством продолжают пересекать трассы заходящих на посадку и взлетающих лайнеров.

Было установлено, что наибольшую опасность для самолетов при столкновении представляют двигатели и аккумуляторы беспилотников. Поэтому исследователи института Фраунгофера начали с «обстрела» из специальной пушки плоских алюминиевых пластин толщиной 8 мм, имитирующих фюзеляж самолета. Результаты стрельбы фиксировались видеокамерой.

Скорость снаряда при этом составляла от 155 до 225 м/сек. Образовавшиеся в результате вмятины на пластинах продемонстрировали, что воздушное судно при столкновении может получить серьезные повреждения.

На очереди — испытания на прочность композитов из углеродного волокна, которые будут обстреливать снарядами весом до 3 кг. Также, инженеры хотят установить потенциальный ущерб, который могут нанести беспилотники двигателям, лобовым стеклам и передним краям крыльев самолетов. Конечная цель экспериментов – создать стандартизированную методику испытаний для любых дронов.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Tsykunov14 июля 2019 в 23:38

    алюминиевых пластин толщиной 8 мм - они что БМП обстреливали с алюминиевой броней! Там максимум 2 мм и не специальной алюминиевой брони.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В нескольких местах Японии можно проехать на автомобиле по музыкальным дорогам. На участке шоссе размещаются бороздки разной глубины и на разном расстоянии друг от друга. При проезде по этому участку на определённой скорости вибрация от бороздок через колёса передаётся в салон машины, где превращается в какую-нибудь мелодию.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация