Эти причудливые бикоптеры всего с двумя винтами превосходят по возможностям обычные дроны

7
Бикоптер

Компания Zero Zero Robotics представила первую коммерческую модель своего дрона V-Coptr Falcon, который отличается от аналогов наличием всего двух несущих винтов. Это уже не квадрокоптер, а бикоптер – при этом превосходит по возможностям версии с большим количеством пропеллеров. Главное преимущество – в значительном увеличении времени автономной работы.

В классических квадрокоптерах управление полетом происходит через регулировку крутящего момента на каждом моторе, а маневрирование осуществляется за счет снижения или увеличения тяги конкретного двигателя. Модель V-Coptr Falcon использует сложный наклонный механизм для каждого мотора, что позволяет совершать маневры, варьируя вектор тяги. Точность управления в обоих случаях примерно одинаковая, но бикоптер имеет в два раза меньше механизмов, а потому гораздо легче.

Бикоптер

Представленный образец имеет габариты 22x15x7 см и вес 730 грамм, он укомплектован аккумулятором на 4500 мАч. Низкий вес и малое количество пропеллеров, которые нужно вращать, обеспечивают ему до 50 минут полета на одной зарядке. Для сравнения – схожий по массогабаритным параметрам DJI Mavic 2 летает всего 30 минут, как и большинство других коммерческих дронов.

Грузоподъемность V-Coptr Falcon невелика, но он вполне способен нести цифровую камеру на поворотном механизме и применяться для воздушного наблюдения. Радиус его действия до 7 км. Стоимость одного экземпляра на этапе сбор средств составляет $699, после появления в магазинах она поднимется $999. Поставки начнутся в феврале 2020-го.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  7
Добавить комментарий
  • 11 марта 2020 в 13:16

    Как раз таки из-за того что он имеет механизмы, он хуже квадрокоптеров, тем более это значит что повесить на би коптер можно мало

    Ответить
    • VIRTUALIK2 марта 2020 в 21:11

      Там из механизмов всего то 2 серво-машинки. Но прирост времени полёта существенен. В этом и выигрыш.

      Ответить
      • Andrei12 марта 2020 в 14:57

        Кроме сервомашинок, нужны еще поворотные механизмы. Они весят сравнимо с моторами, а тяги не дают. 2 мотора должны давать такую же тягу, как 4 мотора. Это повышенное потребление, или более тяжелые моторы.

        Ответить
    • Аноним7 марта 2020 в 13:54

      на квадр можно есче аккум повесить за счет его выносливости да и стабильней квадрик

      Ответить
  • Hanter12 марта 2020 в 19:12

    Это с какого такого ляда они превосходят.100% летает как говно в унитазе.

    Ответить
  • user13 марта 2020 в 10:28

    Бикоптер имеет РОВНО столько же "механизмов", сколько и квадрокоптер! (два двигателя+ две сервы = четыре двигателя), но с гараздо меньшей устойчивостью в полёте! Потребление энергии у них, при равном векторе тяги, абсолютно то же, что и у квадра (физика, знаете ли!), а значит, и время полёта при одном и том же аккуме то же! Так что, не вводите в заблуждение! Зато управление - полный шлак! Преимуществ, кроме расходов на винты, НЕТ!

    Ответить
    • Seher16 ноября 2022 в 17:13

      С увеличением ометаемой площади винта, отношение тяги винта к прикладываемой мощности растёт. Следовательно на первом месте по экономичности будет вертолёт с одним винтом, на втором - винтокрыл с двумя винтами, на третьем квадрокоптер, и хуже всего у соосных схем.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Авианосцы — это не только надводные морские суда. Существовали проекты авианосцев-субмарин, особенно преуспели в их создании японцы во время Второй Мировой войны — взлёт самолётов происходил из надводного положения судна. Именно с одной из таких субмарин японцы произвели единственную за время войны бомбардировку континентальной части США.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация