Эти причудливые бикоптеры всего с двумя винтами превосходят по возможностям обычные дроны

7
Бикоптер

Компания Zero Zero Robotics представила первую коммерческую модель своего дрона V-Coptr Falcon, который отличается от аналогов наличием всего двух несущих винтов. Это уже не квадрокоптер, а бикоптер – при этом превосходит по возможностям версии с большим количеством пропеллеров. Главное преимущество – в значительном увеличении времени автономной работы.

В классических квадрокоптерах управление полетом происходит через регулировку крутящего момента на каждом моторе, а маневрирование осуществляется за счет снижения или увеличения тяги конкретного двигателя. Модель V-Coptr Falcon использует сложный наклонный механизм для каждого мотора, что позволяет совершать маневры, варьируя вектор тяги. Точность управления в обоих случаях примерно одинаковая, но бикоптер имеет в два раза меньше механизмов, а потому гораздо легче.

Бикоптер

Представленный образец имеет габариты 22x15x7 см и вес 730 грамм, он укомплектован аккумулятором на 4500 мАч. Низкий вес и малое количество пропеллеров, которые нужно вращать, обеспечивают ему до 50 минут полета на одной зарядке. Для сравнения – схожий по массогабаритным параметрам DJI Mavic 2 летает всего 30 минут, как и большинство других коммерческих дронов.

Грузоподъемность V-Coptr Falcon невелика, но он вполне способен нести цифровую камеру на поворотном механизме и применяться для воздушного наблюдения. Радиус его действия до 7 км. Стоимость одного экземпляра на этапе сбор средств составляет $699, после появления в магазинах она поднимется $999. Поставки начнутся в феврале 2020-го.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  7
Добавить комментарий
  • 11 марта 2020 в 13:16

    Как раз таки из-за того что он имеет механизмы, он хуже квадрокоптеров, тем более это значит что повесить на би коптер можно мало

    Ответить
    • VIRTUALIK2 марта 2020 в 21:11

      Там из механизмов всего то 2 серво-машинки. Но прирост времени полёта существенен. В этом и выигрыш.

      Ответить
      • Andrei12 марта 2020 в 14:57

        Кроме сервомашинок, нужны еще поворотные механизмы. Они весят сравнимо с моторами, а тяги не дают. 2 мотора должны давать такую же тягу, как 4 мотора. Это повышенное потребление, или более тяжелые моторы.

        Ответить
    • Аноним7 марта 2020 в 13:54

      на квадр можно есче аккум повесить за счет его выносливости да и стабильней квадрик

      Ответить
  • Hanter12 марта 2020 в 19:12

    Это с какого такого ляда они превосходят.100% летает как говно в унитазе.

    Ответить
  • user13 марта 2020 в 10:28

    Бикоптер имеет РОВНО столько же "механизмов", сколько и квадрокоптер! (два двигателя+ две сервы = четыре двигателя), но с гараздо меньшей устойчивостью в полёте! Потребление энергии у них, при равном векторе тяги, абсолютно то же, что и у квадра (физика, знаете ли!), а значит, и время полёта при одном и том же аккуме то же! Так что, не вводите в заблуждение! Зато управление - полный шлак! Преимуществ, кроме расходов на винты, НЕТ!

    Ответить
    • Seher16 ноября 2022 в 17:13

      С увеличением ометаемой площади винта, отношение тяги винта к прикладываемой мощности растёт. Следовательно на первом месте по экономичности будет вертолёт с одним винтом, на втором - винтокрыл с двумя винтами, на третьем квадрокоптер, и хуже всего у соосных схем.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Компанию Lego можно назвать мировым лидером по выпуску автомобильных шин, если считать именно единицы готовой продукции. Согласно данным 2011 года, Lego произвела 381 миллион шин, что более чем в два раза превосходит показатели каждой из компаний Bridgestone, Michelin и Goodyear.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация