Ученые создали необычный двигатель, который сможет разгонять ракеты непрерывными взрывами

12
Детонационный ракетный двигатель

Команда ученых из Университета Центральной Флориды впервые испытала экспериментальный ракетный двигатель PDE, который, по их мнению, может изменить подход к запуску космических аппаратов. Результаты исследований были опубликованы в журнале Combustion and Flame.

Идея детонационного двигателя (PDE) была предложена выдающимся советским физиком, академиком Я. Б. Зельдовичем еще в 1940 году. В отличие от медленного (дозвукового) горения – дефлаграции, используемого в большинстве современных ракетных двигателей, он использует другой режим – детонацию.

Принцип работы нового детонационного двигателя основан на энергии, которая вырабатывается за счет детонации от взрывов топлива вокруг внутренней части камеры сгорания, куда подается в определенной последовательности горючее и окислитель – водород и кислород.

В результате образуется так называемая круговая детонация, всплески энергии от которой перемещаются со скоростью от 7000 до 9000 км/ч, что в 5 раз превышает скорость звука.

По словам ученых Университета Центральной Флориды, основная задача их команды состояла в том, чтобы «точно рассчитать размеры струй при впрыске топлива для улучшения смешивания водородно-кислородной смеси».

В случае успеха вращающиеся детонационные ракетные двигатели помогут радикально снизить массу ступеней будущих космических кораблей.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  12
Добавить комментарий
  • Kugelblitz !2 мая 2020 в 12:17

    Это так называемый детонационный двигатель. Узнайте побольше, Энергомаш проводит работы гораздо дольше и добился гораздо более впечатляющих успехов. Так же работы по созданию детонационных ВРД идут у Люльки.

    Ответить
    • 01234567892 мая 2020 в 19:19

      А это никого не волнует... если что - патент всё равно будет за американцами))) ... как всегда впрочем.

      Ответить
    • КВАНТТОР3 мая 2020 в 14:32

      Не перепечатывайте всякие глупости из интернета. Энергомаш, ЦИАМ и еще десяток подобных организаций, благополучно распилили 2 миллиарда рублей (выделены из бюджета на создание ПДД), а весь их задор и оптимизм ушёл в «свисток»…

      Ответить
      • webdog0311196 мая 2020 в 16:19

        Энергомаш уже продемонстрировал двигатель детонационный со спиновой детонацией тягой в 4 тонны.
        действующий.
        и самое главное мы смогли создать устройство запуска детонации сколько угодно раз.

        Ответить
  • владимир2 мая 2020 в 20:15

    Пекратить работы по идеи, которая за 80 лет не была реализована. - использовать взрывы это дорога никуда.
    Аналогичная идея - это ГПВРД имеет также 80 лет стажу, но результат ноль, так как не возможно создать реактивную тягу в трубе при сжигании топлива. Третий закон Ньютона не возможно выполнить в трубе, так как сгоревший газ расширяется в обе стороны и тяга равна нулю. Есть другое решения задачи.

    Ответить
  • Федосеев Николай Тимофеевич3 мая 2020 в 13:29

    Мы, тоже изобрели новый двигатель, работающий на магнитном поле металлов. Только почему то, он никого не заинтересовал ? Хотя многие пытаются его создать и характерезуют его, как вечный ?? Очень странные люди живут в России ... ОЧЕНЬ ?

    Ответить
    • Скучающий3 мая 2020 в 19:16

      Вечный двигатель невозможен!
      Но все - таки, какой предлагается принцип работы?

      Ответить
      • Аноним4 мая 2020 в 10:00

        Черная дыра, чем не "вечный двигатель"?

        Ответить
  • webdog0311196 мая 2020 в 16:20

    Энергомаш уже продемонстрировал двигатель детонационный со спиновой детонацией тягой в 4 тонны.
    действующий.
    и самое главное мы смогли создать устройство запуска детонации сколько угодно раз.
    а всякие журнашлюхи опять пытаются приписать все это зарубежным фирмам)))

    Ответить
    • Аноним6 мая 2020 в 18:07

      У нас много чего придумывают и создают, вот только в итоге в стране почти все импортное.

      Ответить
    • proboynick1 июня 2020 в 00:41

      На данный момент работы по детанационному двигателю в НПО Энергомаш заморожены в следствии отсутствия финансирования.

      Ответить
  • Андрей17 мая 2020 в 09:29

    Конечно, если труба находится в покое, то никакого движения не будет. Я не буду углубляется и все пересказывать насчёт например ГПВРД. Те, кому интересно литературу найдут. Что насчёт дальнейших разработок, то они опять таки остаются фантастически дорогими, все равно, что сравнивать 1920-е годы и 2020-е

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первой в жизни машиной автогонщика Кими Райкконена была советская «Лада», которую он с отцом нашёл подготовленной к утилизации. После починки и перекраски Райкконен проникся обожанием к этому автомобилю. По его словам, он почти никогда не ломался.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация