Армия США приступает к испытаниям арктического вездехода-амфибии Beowulf

17 апреля 2021, ,
2
Амфибия Beowulf

На фоне серьезного лидерства России в укреплении своих северных рубежей армия США пытается наверстать упущенное и в июне текущего года приступает к испытаниям двух опытных образцов арктических полевых машин Beowulf, разработанных компанией BAE Systems.

Beowulf создан на базе предшественника BvS 10, который производился шведским подразделением BAE Systems – H?gglunds (г. Эрншельдсвик) для британской королевской морской пехоты и был принят на вооружение в 2005 году, как вездеход Viking. Им также оснащены части морской пехоты Швеции, Австрии, Нидерландов и Франции.

Амфибия Beowulf

Beowulf – это небронированная машина на резиновом гусеничном ходу, состоящая из двух объединенных отсеков, сконструированная с использованием элементов стелс-технологий. Отсеки могут перемещаться друг относительно друга, вездеход-амфибия легко управляется, в том числе в условиях пересеченной местности. Beowulf имеет модульную конструкцию, что обеспечивает ему возможность модернизации в несколько версий для различных миссий.

Детальная информация о Beowulf пока недоступна, но эксперты все же находят в нем некоторые сходства с вездеходом Viking. Если это так, то при весе 8,5 тонн он сможет перевозить до 12 пассажиров. На нем будет установлен 6-литровый дизельный двигатель Viking Cummins мощностью 275 л. с., способный обеспечить ему скорость до 65 км/ч на суше и 5 км/ч на воде.

Амфибия Beowulf


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Гость17 апреля 2021 в 13:30

    Непонятно,зачем им технология "стелс" и какова от этого будет их цена? А в остальном,наша двухзвенная гусеничная Буханка ВМ-3402 "Унжа" имеет не худшие характеристики,при этом весит меньше 8,5 тонн.Подобный ей СМТ-70871 "Ужгур" и ГАЗ-3344 "Terex" тоже.Есть у нас и другие вездеходы такого типа и класса.Тем непонятнее то,что помимо них,Группа ГАЗ(еще до санкций) по лицензии выпускали аналогичный шведский Hagglunds BV-206,под маркой ГАЗ-3351 "Лось".

    Ответить
  • Не Гость18 апреля 2021 в 12:07

    Аналогичный российский ГАЗ-3344 "Алеут" хоть и имеет дизель меньшего обьема(4,5л) и может перевозить 20 человек,но весит тоже аж 8,5 тонн,при г/п-2тонны.Как-то нерационально получается у таких вездеходов:сами небольшие,но весят как тяжелый грузовик,а груза везут мало.Может в Арктике лучше использовать вездеходы не гусеничные,а на пневматиках,наподобие УАЗ Трэкол-Трофи? Тем более в Арктике не столь важен минимальный габарит по высоте и ширине,а подобные вездеходы укладываются в допустимый дорожный габарит по ширине в 2,5м.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первой автокомпанией, предложившей скидку на свои автомобили - Ford. Сумма скидки была целых 50 долларов, автомобиль - Ford Model T.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация