Сорви-голова пролетел над городской улицей на гигантском дроне

2
Ховер

В Сети широко разошлось видео с неизвестным пилотом ховерборда, который беспечно летит на нем вдоль городской улицы чуть выше уровня машин. Тип воздушного аппарата неизвестен, больше всего он похож на огромный мультикоптер с внушительным количеством пропеллеров. Примечательный факт – человек стоит на дроне вертикально и балансирует как на скейте или доске для серфинга.

Наверняка пилот пожелает остаться инкогнито, потому что в данном случае налицо нарушение целого ряда законов, включая превышение скорости. С другой стороны, он выбрал свободную от машин полосу и надел защитный шлем. Очевидцев видео больше всего поразила та простота и невозмутимость, с которой он летел – будто делал это всегда.

Наиболее вероятная версия гласит, что в кадр попало устройство Omni Hoverboards, которое описывается его производителем как «первый настоящий ховерборд». В небо прототип этой машины поднялся еще в прошлом десятилетии, а в 2015-м изобретатель, канадец Каталин Александру Дуру, даже установил на нем мировой рекорд, пролетев около 300 м на одном заряде батарей. В сети можно найти видео его полетов над озером и деревьями, на довольно большой высоте и с приличной скоростью. Однако эти аппараты официально в продажу еще не поступали, так что откуда его взял уличный гонщик – это вопрос.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Tsykunov30 апреля 2021 в 05:16

    Одного не пойму, зачем ему каска. Как говорил инженер по технике безопасности - каска нужна чтобы потом мне было куда собрать ваши мозги. Если он потеряет баланс, а при таком высоком центре тяжести это обязательно произойдет, то винты быстренько нашинкуют в фарш. Вот и каска понадобится.

    Ответить
    • Цезарус30 апреля 2021 в 15:00

      Каркас жестко крепиться к ступням. Баланс сохраняется за счет гироскопического эффекта. Управляется ховербоард пультом, который он держит в руке. Реальный ховербоард, только для окружающих не безопасно.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Когда гоночный болид едет по трассе, между его днищем и дорогой может создаваться очень низкое давление, достаточное для поднятия крышки канализационного люка. Так произошло, например, в Монреале в 1990 году на гонке спортпрототипов — крышка, поднятая одним из болидов, ударила следующий за ним болид, из-за чего начался пожар.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация