Впервые о водном велосипеде на подводных крыльях Manta5 стало известно в конце 2017 года. Его официальная презентация состоялась спустя три года, на престижной выставке CES 2020.
Концепция этого водного электровелосипеда была разработана в Новой Зеландии. Производство одной из моделей – Manta5 ХЕ-1 налажено в Китае, она была представлена в минувшие выходные на Sanctuary Cove International Boat Show.
Хорошо тренированный гонщик, если как следует постарается, сможет с помощью педальной системы ХЕ-1 разогнаться до 22 км/ч и устроить себе незабываемую 4,5-часовую морскую прогулку. Время обусловлено зарядом аккумулятора, питающего электромотор, который помогает крутить винт. Но разработчики утверждают, что спортсменам вполне под силу обойтись и вовсе без электропомощника, правда педали придется крутить под приличной нагрузкой.
Подводное крыло Manta5 ХЕ-1, впервые показанное на гонках Кубка Америки в гавани Окленда два месяца назад, произвело ажиотаж. Вскоре после этого менеджер компании Хайден Ривз продемонстрировал его возможности, переплыв пролив Кука между Северной и Южной частью Новой Зеландии. Сегодня в планах европейских дистрибьютеров Manta5 – пересечь Ла-Манш.
Приобрести Manta5 ХЕ-1 уже можно в США, Великобритании, Европе и Новой Зеландии по цене 9000 долларов. Ожидается, что к 2023 году компания будет выпускать несколько моделей водных велосипедов на подводных крыльях, включая гоночные версии Manta5 ХЕ-1 и специальную модель для серфинга.