Участники стартапа Kelekona создадут 40-местный беспилотный автобус к 2022 году

4
Kelekona

Как признается основатель стартапа Kelekona Брэден Келекона концепция создания 40-местного беспилотного автобуса родилась у него в переполненных пассажирами поездах маршрута Нью-Джерси – Нью-Йорк в разгар эпидемии коронавируса. Главная ее идея – чтобы в транспортном средстве находилось такое число пассажиров, которое гарантирует им безопасное социальное дистанцирование.

Речь идет о беспилотном автобусе, напоминающем футуристический летательный аппарат вертикального взлета и посадки (по схеме eVTOL) с восемью несущими винтами с изменяемым вектором, что обеспечивает перевод из вертикального полета в горизонтальный.

Kelekona

В планах разработчиков Kelekona – создание транспортного средства, способного перевозить до 40 пассажиров (что примерно соответствует грузу в 4,5 тонны) по вполне доступным ценам. Беспилотный автобус наверняка станет достойным конкурентом воздушного такси Uber Elevate, появление которого запланировано на 2023 год.

В начале предполагается пустить в тестовом режиме рейс по маршруту Манхэттен-Хэмптонс. Получасовой перелет обойдется пассажирам в 85 долларов. В случае успеха запустят еще несколько маршрутов Бостон-Нью – Йорк, Нью-Йорк – Вашингтон и Лос-Анжелес – Сан-Франциско.

В стартапе заверили, что уже располагают аккумуляторами, способными обеспечить такие перелеты, а в планах компании создание источника питания мощностью 3,6 МВт?ч.

Впрочем, пока это только планы на уровне компьютерного моделирования. Что же касается реального воплощения амбициозного проекта, то в Kelekona обещают, что первый грузовой тестовый полет состоится уже в следующем году, а в 2024-м – уже с пассажирами на борту.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Не Гость16 июня 2021 в 11:03

    Автобус это тот,который наземный.А это-летающий аппарат.

    Ответить
  • Не Гость16 июня 2021 в 11:04

    Вернее вообще еще только рисунок

    Ответить
  • Гость16 июня 2021 в 12:21

    "создание источника питания мощностью 3,6 мВт⋅ч"...
    Жертвы ЕГЭ...
    мВт - это миллиВатт, тысячная доля Ватта, единица мощности.
    А мВт⋅ч - это внесистемная мера энергоёмкости.
    3,6 мВт⋅ч - этого запаса энергии хватит для того, чтобы питать лампочку накаливания для карманного фонарика в течение приблизительно 46 секунд.

    Ответить
    • Дмитрий Морозов17 июня 2021 в 11:18

      вы правы, речь идет о мегаваттах (МВт⋅ч)

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Когда союзники готовились к высадке в Европе, они в условиях дефицита металла всерьёз рассматривали проект постройки флота огромных авианосцев изо льда. Дело дошло до реального прототипа — уменьшенной копии авианосца из замороженной смеси воды и опилок, однако большие подобные корабли так и не были построены.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация