В России задумались о разработке бизнес-джета с необычным фюзеляжем

10 марта 2023, ,
2
В России работают над необычным бизнес-джетом

Специалисты ЦАГИ, входящего в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», ведут работы по развитию концепции нового типа бизнес-джета — самолета с реактивными двигателями, имеющего небольшие размеры. Особенностью данной разработки является фюзеляж весьма необычной для гражданской авиации формы — каплевидной.

Как сообщается, фюзеляж, выполненный в виде капли, по диаметру будет больше человеческого роста, что позволит пассажирам вставать во весь рост и для разминки пройтись по салону во время полета, тогда как в современных бизнес-джетах им, как правило, для этого приходится пригибаться. В ОАК это скромно назвали «непревзойденным уровнем комфорта» для самолетов такого класса.

Предположительно, новинку ЦАГИ наделят ламинарным крылом, отличающимся малой стреловидностью, а ее крейсерская скорость, согласно предварительным расчетам, составит порядка 1000 км/ч или 0,82 Маха, что сделает ее более быстрой, чем крупные пассажирские авиалайнеры.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Тю11 марта 2023 в 21:18

    Похоже на первобытную атомную бомбу. Видимо у кого-то из конструкторов есть желание посадить в него нынешнюю правящую бизнес-элиту ЕдиноВоров и... ! Правильно мыслят товарищи!

    Ответить
  • Оскар13 марта 2023 в 13:11

    "В России задумались..." Бинес-джеты нам очень нужны. Ну прям очень срочно нужны. Тысячи "кулибиных" пытаются внедрить свои разработки, а специалисты из ЦАГИ не знают, чем себя занять. Соберите народных конструкторов и создайте им условия. Они вам разработают и воплотят гораздо более жизненно необходимые средства транспорта для людей. Для комфорта власть имущих всё уже давно создано. Не пересядут они на аурусы и русские бизнес-джеты. Хватит казну разворовывать. Дайте работающим людям нормально пожить

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В знаменитом автомобиле «Фольксваген Жук» омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация