Новый подход к созданию хоррор-игр, основанный на уровне страха игрока

26 ноября 2013, ,
3
скриншот из игры nevermind
Давно устоявшиеся традиции однозначно говорят нам, что хоррор-игры должны пугать и только пугать. И чем страшнее они будут пугать, тем более они правильные. Гейм-дизайнер Эрин Рейнолдс подошла к данному вопросу с другой стороны. Она считает, что игроку надо дать понять причину страха, тогда он вынесет для себя из игры в реальный мир что-то полезное.

С помощью датчика сердцебиения игра отслеживает уровень стресса игрока в тот или иной момент и «на лету» подстраивается под него. Это не значит, что если игрок напуган, то на него вместо толпы зомби навстречу выскочат десяток пушистых кроликов. Нет. Хоррор – есть хоррор, просто уровень запугивания будет смягчаться в зависимости от напуганности игрока.

скриншот из игры nevermind

Если же говорить о самой игре, получившей название Nevermind, то ее суть заключается в том, что вы играете за нового сотрудника института Neurostalgia, которому предстоит погружаться в сознание людей, переживших различные травмы и переживать порой очень специфические воспоминания.

скриншот из игры nevermind

На данной стадии игра представляет собой всего лишь дипломный проект, длиной в один час, но Эрин Рейнолдс надеется получить финансирование на Kickstarter и выпустить полноценную игру к концу 2014 года. Давайте пожелаем ей удачи, потому что новые идеи в игровом мире – это всегда замечательно и интересно.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Дмитрий Морозов26 ноября 2013 в 13:30

    видеоролик многообещающий, интересные картинки, я бы поиграл. До сих пор вспоминаю ощущения от хоррор-игры Dark Corners of the Earth.

    Ответить
  • Аноним26 ноября 2013 в 17:09

    Ну поиграй пока что в Outlast. Тот же инди-гейм со вздрагиваниями из-за углов. В играх, к сожалению, меня так хорроры особо и не вставили. Да, страшно, но везде стандартно темнота и выпрыгивания из-за угла. Утомляет.

    Ответить
  • Алексей Тарасов26 ноября 2013 в 17:18

    Нормальный хоррор для ПС - это Сайлент Хилл. Причем, по-моему, вторая часть. Вот там, страх и интересность находятся в таком балансе, что ты и понимаешь, что дальше будет еще страшнее, и что дальше будет еще интереснее. Понятно, что раньше все было ашдваоиштее...

    Лично мне уже наскучили пугалки типа "БУ!" из-за угла. Хочется атмосферы. И инди-геймы, типа, этой, думаю, как-то выведут все на новый уровень.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Азбуку Морзе в привычном нам виде изобрёл не Морзе, а немецкий инженер Герке. Оригинальная азбука Морзе была неудобной, хотя и использовалась на некоторых американских железных дорогах вплоть до 1960-х годов.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация