С помощью датчика сердцебиения игра отслеживает уровень стресса игрока в тот или иной момент и «на лету» подстраивается под него. Это не значит, что если игрок напуган, то на него вместо толпы зомби навстречу выскочат десяток пушистых кроликов. Нет. Хоррор – есть хоррор, просто уровень запугивания будет смягчаться в зависимости от напуганности игрока.
Если же говорить о самой игре, получившей название Nevermind, то ее суть заключается в том, что вы играете за нового сотрудника института Neurostalgia, которому предстоит погружаться в сознание людей, переживших различные травмы и переживать порой очень специфические воспоминания.
На данной стадии игра представляет собой всего лишь дипломный проект, длиной в один час, но Эрин Рейнолдс надеется получить финансирование на Kickstarter и выпустить полноценную игру к концу 2014 года. Давайте пожелаем ей удачи, потому что новые идеи в игровом мире – это всегда замечательно и интересно.