Самый эффективный двигатель в мире превратили в генератор экологически чистой энергии

3
Энергоблок

Финская компания W?rtsil? Energy провела первый этап сертификации своей новой электростанции. Она является наиболее безопасной для экологии из всех существующих, так как вообще не создает выбросов при работе. Точнее, так будет в будущем, когда электростанция целиком перейдет на работу на водороде, пока же она использует природный газ.

За основу станции взят судовой двигатель W?rtsil? 31, который удостоился страницы в Книге рекордов Гиннеса, как наиболее эффективный в своем классе. У него наибольшая мощность на цилиндр среди аналогов. Гигантские ДВС являются специализацией компании W?rtsil?, но в последнее время руководство решило освоить еще одну нишу – выработку энергии.

Энергоблок

Переделанный в генератор двигатель получил индекс 31SG-H2. Он может работать на чистом водороде, природном газе или их смеси. Важным преимуществом устройства является простое и быстрое управление мощностью, она может гибко подстраиваться под потребности потребителей. Этот генератор специально адаптировали для компенсации колебаний в электросети, которая преимущественно использует энергию из возобновляемых источников.

Ожидается, что сертификация новинки завершится в 2026 году. Но потребуется еще немало времени, чтобы оценить влияние такого вида генерации на устойчивое снабжение энергией промышленности и инфраструктуры.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Аноним30 июня 2024 в 12:10

    Он может работать на чистом водороде, природном газе или их смеси. Это что за урода создали. Он везде херовый будет тогда. Это как гоночный грузовик. Как грузовик херовый и как спорткар никакой!

    Ответить
    • Вячеславвчера в 00:14

      Господин обсиратель! Фишка в том, что топливная система этого двигателя может гибко регулироваться "на ходу", автоматически перестраивая параметры рабочего процесса на наиболее оптимальный (читай экономичный) режим, в зависимости от состава топлива. Судя по всему, этот гигант выдаёт не менее 100 000 КВт мощности. Такие дизеля используются на морском флоте, и жрут в сутки несколько сот тонн горючего. Соответственно, можете посчитать количество СО2 и вредных веществ в их выхлопных газах. Люди придумали, как уменьшить это количество в экологическом смысле, и такое решение лично я считаю правильным. Если вы сомневаетесь в компетенции инженеров компании Wärtsilä - это ваши внутренние проблемы, поезжайте в Финляндию и докажите неправоту одному из надёжнейших и наилучших в мире производителей дизельных двигателей. Я - старший механик морского торгового флота с более чем 40-летним опытом, и знаю о чём идёт речь. Не знаю кто вы, но противно видеть ваше оскорбительное вяканье дилетанта.

      Ответить
  • ?30 июня 2024 в 22:43

    Так самый эффективный в мире,или наиболее эффективный в своем классе? Как вообще поршневой ДВС можно называть эффективным?

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Когда автомобили только начинали появляться, самой большой проблемой и опасностью для водителей были гвозди, легко прокалывающие шины. Их основным источником были отвалившиеся подковы лошадей. Для сбора металла долгое время использовали специальные машины, снаряжённые большими электромагнитами.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация