Суперэффективные цилиндрические паруса снизят расходы судов на топливо до 90%

2 августа 2024, ,
3
Парусник

Стартап CoFlow Jet представил инновационное решение для снижения расхода топлива на морском транспорте. Инженеры компании разработали высокоэффективный трубчатый парус, который устанавливается на палубе судна. Парус можно складывать, что облегчает маневрирование в прибрежных водах.

В основе устройства лежит ротор Флеттнера, разработанный еще в 1920-х годах. Воздух всасывается по трубе, проходит через крыльчатку и выводится через отдельное отверстие. Этот метод имеет значительные преимущества перед классической технологией парусов. Он практически не требует экипажа для управления и является более эффективным.

Новые паруса могут значительно сократить расходы судоходной индустрии на топливо. Однако главной проблемой является консерватизм отрасли, которая сопротивляется новинкам, продолжая полагаться на дизельные силовые установки. Тем не менее, тенденция к экологичности набирает обороты, и отрасль будет вынуждена меняться.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • !!3 августа 2024 в 13:32

    Для изготовления всех этих "экологических" прибамбасов требуется нанести вред природе равный или больший экономии топлива и образованию углекислого газа при его сгорании. К тому же, чисто финансовая выгода от этих "новшеств", которым 100 лет в обед, весьма сомнительна. Десятки попыток неизменно приводили к убыткам и оканчивались неудачами...

    Ответить
    • Сергей18 ноября 2024 в 14:11

      Могу ошибаться, но примерно 100 лет назад построили парусник, который сейчас называется Крузенштерн - именно для грузовых перевозок - и ни у кого не возникло тени сомнения в целесообразности, хотя уже вовсю был "век моторов"...

      Ответить
      • Аноним18 ноября 2024 в 20:03

        Почти треть винджаммеров обрела преждевременный покой на дне морском, а все прочие были, не окупившись, списаны в утиль через пару десятков лет эксплуатации или переделаны в учебные и учебно-транспортные суда или в музеи, аттракционы и рестораны,
        После конца 1940-х годов в коммерческой эксплуатации не осталось ни одного крупного транспортного парусного судна.

        Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Согласно распространённому мифу, НАСА вложило несколько миллионов долларов в разработку ручки, которой можно писать в космосе, а русские космонавты пользовались простыми карандашами. В действительности американцы на первых порах писали тоже карандашами, только механическими. Недостаток их использования заключался в том, что в случае поломки мелкие детали карандаша могли причинить вред космонавтам.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация