Подробности о проектах российской игровой приставки

позавчера в 13:30, ,
6
Новости по созданию российской игровой приставки

В марте 2024 года президент России Владимир Путин подчеркнул важность самостоятельности в игровых технологиях, поручив правительству разрабатывать отечественные игровые консоли, операционные системы и облачные игровые сервисы.

Этот шаг стал ответом на международные санкции, направленный на снижение зависимости от иностранных технологий и поддержку независимых инноваций.

В настоящее время в России реализуются два отдельных проекта: один со стационарной консолью на базе процессора Эльбрус, а другой сосредоточен на облачной игровой платформе телекоммуникационной компании МТС.

В первом проекте предполагается использовать процессор Эльбрус, созданный Московским техническим центром МЦСТ. Этот чип, созданный по технологии Very Long Instruction Word (VLIW), был предназначен для таких ключевых применений, как оборона и другие защищенные области. Однако его скорость и мощность заметно уступают современным чипам ведущих брендов, в первую очередь Intel и AMD. Это делает его непригодным для конкуренции с игровыми консолями: PS5 от Sony или Xbox от Microsoft.

Усугубляет проблему тот факт, что операционная система для российской консоли еще не доработана. Рассматриваются «Аврора» и Alt Linux, но конкретный выбор той или иной программной платформы пока не сделан.

Российское правительство признает эти недостатки и соглашается, что консоль не может сравниться с конкурентами. Антон Горелкин, заместитель главы комиссии Государственной Думы по информационной политике, сказал, что для работы консоли понадобятся новые идеи. На текущий момент она подойдет лишь для старых простых игр и для продвижения игровых приложений российской разработки.

Другой проект, возглавляемый МТС, основан на облачном игровом сервисе Fog Play. Он позволяет запускать даже «тяжелые» игры на мощных компьютерах других пользователей, позволяя играть на менее продвинутом оборудовании. Хотя облачный игровой процесс — это хорошая идея, российская версия отстает от глобальных сервисов по многим параметрам.

Новости по созданию российской игровой приставки

Оба проекта показывают, насколько сложно России достичь технологической самодостаточности в игровой индустрии. Несмотря на решимость правительства, проекты по-прежнему демонстрируют большие пробелы в чипах и программном обеспечении.

На данный момент разрабатываемые консоли могут найти нишевое применение, но они далеки от того, чтобы составить реальную конкуренцию таким признанным мировым гигантам, как Sony и Microsoft.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  6
Добавить комментарий
  • коментрсегодня в 05:05

    свое не свое. адекватное надо, а это проблема ща везде и во всем. уж даж ссылаясь на тузов, с год назад предыдущий воевода высказывался типа ,,программы это проекция мышления програмистов,, так оно и есть, так еще посредством систем этих формируется мышление остальных. тобишь если айтишники сотрудники неадекваты то это заразно и для всех остальных. а так то че, вон уже замутили экшен, че свое ведь, сво и называется...

    Ответить
    • коментрсегодня в 19:31

      экшен с названием ,,кто там, свои,,

      Ответить
  • коменттррсегодня в 05:22

    кхм, и как это па_рашному получится? типа если придворный какой, то типа как читер все испытания пролетает, обходит? поблажки там всякие... типа как уже ,,свои,, а все остальные девяносто процентов неучасников не свои, чужие штоли получается. комерция ща везде...

    Ответить
    • Анонимсегодня в 16:45

      Избыток слов-паразитов мешает вас прочесть...

      Ответить
      • коменттррсегодня в 19:34

        штож, не тот уровень наверно...

        Ответить
      • коменттррсегодня в 20:16

        так ща везде. в этой системе например. три строчки текста, пара картинок, а ресурсов жрет будто мультимедиа какая, свистелки пирделки, анимашки, рюшечки завитушечки, видосики, метрики, аналитки, вобщем толку чуть а хлама полно. и с общедоступными товарами тож также на десяток хлама мож если одно норм. да и ваще, ща вредно и опасно стало с особями общаться, как для физического так и для психического сдоровья, што в реале, што в виртуале...

        Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Древние греки считали, что причиной землетрясений являются ураганные ветры, случающиеся в пещерах, находящихся внутри Земли.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация