Все новости
Технологии

Как технический прогресс влияет на розничную торговлю

4 января 2015
В сферу розничной торговли стремительно вторгаются новые технологии. Сегодня, чтобы заставить потенциального покупателя раскошелиться, одной рекламы недостаточно.

Одна из последних новинок – перчатка для оплаты компании Barclycard, с помощью которой можно оплачивать покупки. С тыльной стороны в неё вшит микрочип, выполняющий ту же функцию, что и кредитная или дебетовая карта.

Сеть магазинов Superdrug предлагает своим посетителям воспользоваться чудо-зеркалом, дающим возможность увидеть различные варианты причёсок, одежды или косметики, применительно к конкретному человеку. А в магазинах John Lewis покупатель может использовать 3D-модели мебели, чтобы подобрать к ней ткань подходящего цвета.

Известный производитель рюкзаков компания Eastpak в одном из своих магазинов в Восточном Лондоне установила интерактивный сенсорный экран, который прежде чем предложить товар, задаст несколько вопросов, касающихся образа жизни покупателя.

А глава компании NexusEngage Саймон Эллсон предложил заполнить незанятые торговые площади цифровыми всплывающими окнами.

Читайте также

В Танзании напечатают уникальный общественный центр из местного грунта
В Зеленограде запущено производство отечественного материала для 3D-печати
«Росатом» может возвести в Латинской Америке несколько ядерных реакторов