За 20 лет изменились не только временные показатели, но и технические приоритеты. Если в 90-е годы дети проводили время в основном за экранами телевизоров и чтением журналов, то сегодня им на смену пришли планшеты, мобильные телефоны, смартфоны и игровые консоли.
Сегодня большинство юных телезрителей предпочитают смотреть любимые программы по YouTube или на сайтах телеканалов. Растёт популярность платных услуг, предоставляемых по запросам (к примеру, Netflix).
В целом, опросы выявляют значительное сокращение детской телеаудитории примерно на 80 %. Причина одна – стремительная «миграция» детей в интернет, где больше информации, выбор и, соответственно, свободы.
Опрос, проведённый Childwise, выявил наиболее популярные детские сайты. В тройку лидеров вошли YouTube, Facebook, Google. В докладе отмечается, что в ближайшее 10-летие зависимость от интернета у детей только возрастёт.
Исследователи считают, что техника, которой нельзя управлять с помощью смартфонов, постепенно уйдет в прошлое, а новое юное поколение пользователей окончательно перейдёт к носимым технологиям в мир смарт-часов, очков и гарнитур виртуальной реальности.