Потенциал аккумулятора пополняется методом электромагнитной индукции. От водителя требуется совсем немного – точно занять место над катушками, для чего будут использоваться специальные камеры в связке с системой радиочастотной идентификации. Станция рассчитана на несколько классов автомобилей, в том числе, на небольшие «легковушки» и городские автобусы.
С введением в строй беспроводной станции инженеры решили сразу несколько проблем. Процесс зарядки стал более безопасным, простым и что не менее важно – более устойчивым к действиям вандалов. Время зарядки сокращено до 20 минут.
Главная проблема, стоящая в данный момент перед исследователями – найти надёжную компанию, которая займётся производством передающих катушек. Затем по мере оптимизации и повышения функциональности станций будет установлена единая для стран ЕС частота и размеры катушек.