Вибрация железнодорожных путей может стать источником электроэнергии

19 августа 2016, ,
4
Железнодорожный переезд

Как правило, на регулируемых железнодорожных переездах для фиксации приближающегося поезда используются специальные проводные датчики. Обнаруживая поезд, они запускают электрическую систему, активизирующую предупреждающие огни и опускающую шлагбаум. Исследователи британского университета Хаддерсфилд решили усовершенствовать систему, дополнив ее крошечными беспроводными датчиками, работающими от вибрации рельс.

Многочисленные сенсоры, объединенные в одну сеть, будут «собирать» энергию от вибрации рельс и передавать сигнал дальше по цепочке. Если один из датчиков выйдет из строя, то сеть перенаправит сигнал в обход его. Кроме того, беспроводные датчики можно использовать для контроля состояния самих железнодорожных путей.

По оценке специалистов университета, стоимость сети датчиков для одного переезда составит 26000 долларов. Для сравнения, обустройство переезда обычной системой обнаружения поезда обходится в 650 тысяч долларов.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Петрович19 августа 2016 в 16:05

    Надо только её усилить :-)

    Ответить
  • Руслан19 августа 2016 в 18:05

    Откуда такие данные что стоимость автоматической переездной сигнализации 650 тыс. дол.??? Это нереальная цифра. Реальная - около 200 тыс. дол. , это с полным капитальным ремонтом всего переезда, сама автоматика - около 90 тыс. дол.

    Ответить
  • Петрович19 августа 2016 в 21:07

    это гденибудь в европе , в России пару сотен тысяч рублей хватит . Какая ещё там нафиг автоматика , несколько насосов и реле и это 6 лямов чтоль стоит?

    Ответить
  • Дмитрий Морозов20 августа 2016 в 05:29

    Это же в Хаддерсфильском университете придумали. Соответственно и цены на переезды их, британские.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В 1770 году венгр Вольфганг фон Кемпелен сконструировал шахматный «компьютер» — аппарат в виде шахматного стола и механического турка, передвигавшего руками фигуры. Аппарат выигрывал большинство партий, среди поверженных были и Наполеон с Бенджамином Франклином. Множество учёных ломали голову над принципом работы «турка», и лишь через 50 лет разоблачили обман — под столом скрывался живой оператор машины.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация