Bridgestone представила безвоздушные велосипедные шины

24 апреля 2017, ,
5
Безвоздушная велосипедная шина

Известный производитель шин японская корпорация Bridgestone совместно с собственным подразделением Bridgestone Cycle разработала велосипедные шины без традиционных камер со сжатым воздухом.

В основе конструкции новых покрышек лежит концепт безвоздушных автомобильных шин под названием AirFree, представленный еще в 2011 году. Функцию резиновых камер в данном случае выполняют спицы с уникальной структурой, изготовленные с добавлением специальной смолы.

Велосипед с безвоздушными шинами

Велосипеду с такими колесами не страшны проколы. Кроме того, безвоздушные шины прекрасно амортизируют, обеспечивая комфортную езду. Как уверяют разработчики, концепция может открыть появление новых способов езды на велосипеде, а также будет использована при создании шин для других видов транспорта.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • Tsykunov24 апреля 2017 в 15:25

    А как насчет грязи застрявшей в колесе. Биения такие будут, что не долго велосипед проходит. Если в песок заехать, то сами понимаете что произойдет. Паркетник на двух колесах.

    Ответить
    • Я кудза24 апреля 2017 в 22:24

      Это городской лисапед , а зная какие города в Японии , грязью можно назвать Москву ...

      Ответить
  • Влад25 мая 2017 в 00:46

    Долгожданно. В некоторых областях техники измений нет почти сто лет.

    Ответить
  • Александр Актуальный20 июля 2017 в 22:53

    Во-первых, жесткий внешний обод (в статье не сказано - из чего он, но видно что жесткий) - будет быстро разбиваться, трескаться и выкрашиваться об твердое покрытие дорог. И это не говоря-уж об издаваемом шуме. Буквально - как деревянное колесо телеги будет греметь.

    Во-вторых, при таком "подвесе" - внешний обод будет скашиваться относительно внутреннего (терять соостность), что сделает велосипед плохоуправляемым, особенно на поворотах.

    В-третьих - спицы колес не зря делают жесткими. Они работают не только на растяжение, но и на сжатие. Здесь-же, похоже - только на растяжение. Т.е., внутренний обод будет "повисать" на верхней части внешнего - и не иметь опоры на нижнюю часть. Это просто дурь.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.21 августа 2017 в 09:43

    По российским дорогам, где полно грязи, на таких безвоздушных шинах долго не наездишся. Да проблема прокола этих шин не так актуальна.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первый производитель автомобилей, который ввел в свою продукцию ремни безопасности - Saab в 1958 году.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация