Дизайнеры Ford и Volkswagen начали разрабатывать автомобили в дополненной реальности

4 октября 2017, ,
0
Ford AR

В то время, как виртуальная реальность уводит пользователей в другой мир, дополненная реальность преобразует мир вокруг них самих. Так компания Ford год назад закупила для своих дизайнеров гарнитуры Microsoft Hololens, с помощью которых будет производиться точная настройка размещения элементов автомобиля после создания глиняной модели-прототипа.

Дизайнеры смогут создавать что угодно, от фар до бамперов и крыльев, регулируя их размер и место размещения на кузове. По словам менеджера компании Ford Крейга Ветцеля, сочетание цифровой сетки и физической реальности – одно из крайне перспективных направлений технологии проектирования.

Ford AR

В настоящее время дизайнеры на основе рисунков создают цифровые 3D-модели и затем отправляют их инженерам, а те в свою очередь после внесения поправок возвращают их обратно дизайнерам. Ветцель поясняет, что когда инженеры и дизайнеры работают с гарнитурой Hololens, процесс создания новой модели становится более эффективным и дает хороший результат.

Такой метод также дает преимущества работникам, находящимся друг от друга на большом удалении. Так, например, китайские дизайнеры смогут в режиме онлайн видеть изменения, внесенные американскими инженерами.

Немецкий автогигант Volkswagen, в свою очередь, использует при разработке дизайна трехмерное виртуальное окружение Cave Automatic Virtual Environment. В нем изображения проецируются на несколько поверхностей размером с комнату, создавая сложную многомерную модель будущего автомобиля. Объединив подобную технологию с дополненной реальностью можно будет усовершенствовать процесс проектирования машины буквально на всех стадиях процесса — от эскиза до запуска в производство.

VW ARФото: Volkswagen


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    В знаменитом автомобиле «Фольксваген Жук» омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация