В Италии разработана графеновая обувь, которая способна охлаждать ноги в жару

5 ноября 2017, ,
2
Graphene Flagship

Благодаря своим уникальным свойствам, графен широко используется при изготовлении множества различных предметов, в частности, защитных шлемов, микрофонов и ламп. Итальянский Институт технологий совместно с одним из ведущих производителей обуви компанией Fadel пошли еще дальше – они разработали прототип графеновой обуви, которая сохраняет прохладу в жаркую погоду.

Как известно, графен обладает высокой теплопроводностью. Исследователи добавили небольшое количество чешуек графена в верхнюю часть полиуретановой подошвы – в стельку сандалий. Процентное содержание графена составило всего 1 % от всей стельки. Чешуйки были изготовлены с помощью так называемой технологии «жидкостной фазовой эксфолиации». В результате даже такое незначительное количество графена улучшило тепловыделение обуви на 50 %.

Компания Fadel запатентовала новую технологию, получившую название Freshoes, и уже представила образцы «графеновой» обуви на международной выставке в Милане.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Tsykunov7 ноября 2017 в 20:11

    Я что то не понимайт, тепловое сопротивление изделия равно сумме тепловых сопротивлений всех слоев. Если вы сократили тепловое сопротивление одного слоя (ступня - подошва), то это не обязательно значительно уменьшит сопротивление системы. Сама подошва пористая и толстая. Я не думаю, что весь объем заполнили чешуйками. Дорого будет, лучше в медных тапочках ходить. Тогда точно не перегреетесь.

    Ответить
    • Аноним8 ноября 2017 в 10:45

      А нечего понимать.
      Будет у этой обуви такое свойство, или нет-не важно.
      Главное-в рекламе прозвучало супермодное слово "Графен"
      Это как пару лет назад маркетологи начали пихать "3D" куда попало в названиях товаров

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. По калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода. Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно. Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация