Стоит начать с того, что flick – это производное от словосочетания «frame-tick». По замыслу его создателя Кристофера Хорвата, flick упростит разработчикам ПО процесс синхронизации видео и аудио кадров. Новая единица соответствует 1/705600000 секунды или примерно 1,41723356 наносекунды.
Так, например, существующий стандарт для видеоигр составляет 60 кадров в секунду, а это означает, что каждый отдельный кадр находится на экране в течение 16,667 миллисекунд.
Десятичные числа не очень удобны при работе с различными скоростями кадров. Flick устраняет эти сложности, заменяя десятичные числа целыми. Так при 60 кадров в секунду каждый кадр соответствует 11760000 фликов. Такое число гораздо легче делить или суммировать.
Еще одно важное достоинство Flick – общедоступность. Facebook позаботился о выпуске документации по его использованию с открытым исходным кодом. Теперь практически любой желающий разработать собственное ПО может ее скачать и использовать.