Армия США использует для подготовки солдат виртуальные версии реальных городов

26 апреля 2018, ,
7
Солдаты в ВР

Армия США уже с 2012 года широко использует тренажеры виртуальной реальности, имитирующие места возможных боевых действий. Пройдя курс подготовки на таком тренажере, солдаты в реальном бою будут уверенно ориентироваться на конкретной местности, хотя раньше там никогда не были.

В недавнем интервью New Scientist несколько инженеров Армии США сообщили, что уже созданы виртуальные версии Северной и Южной Кореи, Сан-Франциско, Нью-Йорка и Лас-Вегаса. Благодаря этому, теперь есть возможность в течение нескольких дней выбрать и настроить для виртуальной тренировки конкретный регион.

Правда, экспертам не совсем понятен такой выбор. Раньше, к примеру, при обучении использовались виртуальные «картинки» некоторых горных районов Афганистана, где армия США до сих пор ведет борьбу с талибами и другими исламистскими группировками. Разнообразная тренировочная среда и более широкий и динамичный диапазон учебных сценариев поможет солдатам уверенней чувствовать себя в реальной боевой обстановке.

Солдаты в ВР


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  7
Добавить комментарий
  • Tsykunov26 апреля 2018 в 17:24

    Все нормально, они просто понимают наступление большой Ж. Адекватно оценивают свои возможности и готовятся к предстоящим боям. Что я могу сказать, респект аналитикам.

    Ответить
  • Десантура26 апреля 2018 в 21:33

    Война это не контр-стрйк , это сапёрной лопатой по американской башке из-за угла .

    Ответить
  • Дмитрий27 апреля 2018 в 13:22

    Надеюсь они "тренируются" не на мобах?

    Ответить
    • Tsykunov27 апреля 2018 в 15:00

      Обычно мобы тренируются на них

      Ответить
      • Оловянный солдатик всрф56829 апреля 2018 в 12:40

        Как там картонный рейхстаг поживает? Не просырел?

        Ответить
  • Дмитрий28 апреля 2018 в 08:21

    В АРМА3 бы эти карты, вот бы люди повеселились

    Ответить
  • 12324 октября 2018 в 16:57

    и наши карты стопудово есть.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Космический челнок шаттл был разработан НАСА в конце 1970-х годов и оснащён передовой на то время микропроцессорной техникой, включая процессор Intel 8086. В 2002 году агентство столкнулось с серьёзной проблемой — нужно было произвести масштабное обновление комплектующих согласно нормам их старения, но Intel подобные процессоры уже не производил. Поэтому НАСА было вынуждено покупать их в интернете, в основном через аукцион eBay.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация