Пока Гиперлуп остается мечтой, в The Boring Company решили набраться опыта на менее амбициозных и куда более реальных проектах. Компания официально предложила мэрии Лос-Анджелеса построить пробный туннель для высокоскоростного электротранспорта, нечто среднее между метро и системой Гиперлуп. Маршрут выбран самый проблемный для города – к стадиону «Dodger».
Инженеры The Boring Company спроектировали то, что условно назвали «Dugout loop». Это небольшой туннель с односторонним движением, который берет начало у станции метро Сансет, имеет два ответвления-туннеля к станциям Санта-Моника и Беверли и заканчивается у автостоянки стадиона Dodger Stadium. Суммарное расстояние 5,8 км, которое куда легче было бы преодолеть на автомобиле, да вот только последние десятилетия Лос-Анджелес практически не вылезает из пробок. А стадион – востребованное публичное место, куда нужно постоянно доставлять людей.
Возить их по туннелю станут автоматические капсулы с вместимостью 8-16 человек, которые движутся на скоростях 200-240 км/ч. Силовая установка электрическая, скопированная с Tesla Model X. Путь в один конец занимает 4 минуты, обратно капсула движется порожняком, что вызывает ряд вопросов. В день важного мероприятия на стадионе система сможет перевезти 1400 человек, в перспективе до 2800, что дает 250 тысяч в год. О стоимости билета пока ни слова.
Проект представлен мэрии, получил одобрение и 28 августа будет выдвинут на общественные слушания. Мэр Лос-Анджелеса, Эрик Гаркетти, с которым Илон Маск неоднократно проводил личные переговоры, написал по этому поводу в своем Твиттере: «Радостно видеть, как инновационные проекты помогают разгрузить трафик в городе и сделать важные направления доступнее для всех жителей».