Mercedes-Benz разработал универсальную беспилотную платформу будущего

14 сентября 2018, ,
0
Mercedes-Benz

Если и создавать колесный беспилотный транспорт для города, то сразу универсальный флот из сотен взаимозаменяемых машин, полагают инженеры немецкого автогиганта. Электромобиль будущего должен прямо на ходу интегрироваться в трафик, принимать и передавать сигналы, выстраивать свой путь и характер движения с учетом запросов иных транспортных средств. А иначе мы получим аналоги современных дорожных пробок, но только с участием «hi-tech»-машин.

Как и прочие автопроизводители, Mercedes-Benz видит свое детище универсальной платформой с десятками съемных модулей, от пассажирских до узкоспециализированных. Они курсируют по городу 24 часа в сутки, постоянно меняя функции по мере поступления новых задач. Главное отличие Vision Urbanetic от сходных концептов SURUS от General Motors или e-Palette от Toyota – наличие системы самообслуживания, по умолчанию интегрированной в инфраструктуру города.

Mercedes-Benz

Vision Urbanetic в принципе не предназначены при работы в качестве личного транспорта, разве что в режиме такси. Это – новый тип городского общественного транспорта, который заменит все муниципальные машины, все типы грузовиков, все машины коммунальных служб, опционально – полицейских и скорую помощь. Платформы ориентируются не столько по дорожным знакам, сколько по сигналам городской навигационной службы. И если вы увидите мчащуюся пустую платформу, значит, в указанном районе для нее возникла работа.

В версии для перевозки пассажиров Vision Urbanetic выглядит как 12-местный салон без водителя, но с информационной панелью о текущем статусе поездки. Снаружи модуль покрыт динамическими световыми панелями, которые сигнализируют пешеходам о том, что беспилотник их видит и реагирует на движения. Также здесь монтируются дополнительные системы безопасности, как для пассажиров, так и для людей снаружи. В Mercedes-Benz говорят, что их беспилотная система обладает самым низким уровнем выброса и шума, включая и время стояния в пробке.

Mercedes-Benz


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    После аварии на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года станция не прекратила работу. Второй энергоблок был остановлен в 1991 году, первый — в 1996, и только в 2000 сняли с эксплуатации третий блок. Эвакуированные из города Припять работники станции были заселены во вновь построенный город Славутич.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация