Табачная индустрия сделала последнюю попытку победить электронные сигареты

3
Juul

Конгломерат Altria, лидер табачной отрасли с множеством поглощенных компаний, провел крупнейшую сделку в новой истории. За колоссальную сумму в $12,8 млрд. были приобретены 35 % ценных бумаг торговой марки «Juul», ведущего бренда в сфере электронных сигарет и вейпов. Одни называют это последней попыткой консервативного бизнеса победить новинку, другие говорят, что в Altria смирились с нарастающим отказом покупателей от традиционных сигарет.

На ранних этапах на рынке электронных сигарет лидировала компания Big Tobacco, однако с 2016-го по 2017-ый бренд Juul показал невероятный рост продаж в 641 %. Сегодня на его долю приходится 70 % данного семента, а после сделки с Altria капитализация компании выросла с $15 млрд. в начале 2018 года до $38 млрд. При этом руководство сохраняет контроль над компанией, а ее 1500 сотрудников по итогам года получат $2 млрд. бонусов и премий.

Популярность Juul обусловлена агрессивным маркетингом, на грани законных рамок, ставкой на социальную инженерию и продвижением услуг в соцсетях. Компанию жестко критикуют за практику обращаться непосредственно к потребителю, предлагая молодежи очень широкий ассортимент смесей для испарителей. У нее нет зависимости от поставок табака, а сами вейпы считаются гораздо менее вредными, чем традиционные сигареты. В совокупности это дает идеальный продукт для молодежи с технократическим мышлением.

Пройдет десяток лет и нынешние юноши и девушки станут взрослыми, которые предпочитают негорючие аналоги традиционных сигарет. Это объективная реальность, к которой нужно готовиться, рассуждают в руководстве Altria. Поэтому и была проведена сделка, которая поможет табачной индустрии сохранить хотя бы присутствие в информационном пространстве завтрашних курильщиков. Однако против этого уже восстали истинные фанаты Juul – в свое время бренд был символом перехода на менее вредные варианты курения, альтернативой сигаретам. А теперь он действует заодно с бывшими противниками.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Алекс24 декабря 2018 в 14:24

    чот про Juul в первый раз вообще слышу...

    Ответить
  • TABVAPE25 декабря 2018 в 13:33

    есть бренды, а есть компании владеющие брендами. не всегда в бренде фигурирует название владельца.... шоколадка Сникерс выпускает фирма Марс. Жвачку wrigley spermint выпускает компание вриглей.. но сам вриглей - дочерняя компания марса... и так везде ..к примеру вертолет ми делает компания с длинным названием... блабла вертолетный завод Миля, которая входит в компанию "вертолеты России", которая в свою очередь входит в Ростех...

    Ответить
    • Аноним25 декабря 2018 в 16:23

      Но, при этом никто не утверждает, что летать на вертолётах миля, якобы менее вредно для здоровья, чем на других производных "вертолётов росии"

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Широко распространена легенда, что мысль о периодической таблице химических элементов пришла к Менделееву во сне. Однажды его спросили, так ли это, на что учёный ответил: «Я над ней, может быть, двадцать лет думал, а вы думаете: сидел и вдруг… готово».
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация