Российский стартап StartRocket хочет показывать рекламу из космоса

3
Реклама

Российский стартап «StartRocket» намерен вывести на рынок продукт, который предполагает, что крупные бренды с удовольствием заплатят за радикально заметную рекламу. Речь идет о создании рукотворных созвездий в ночном небе, которые будут состоять из групп микроспутников.

Свою технологию российские новаторы назвали «Orbital Display», в ее основе лежит управление флотилией спутников формата «кубсат», которые кучно разместятся на орбите 400-500 км. Они будут пролетать над Землей на большой скорости, оставаясь в поле зрения всего несколько минут. Заметить спутники наблюдатели с земли смогут при помощи отраженного от корпусов света, а их взаимное расположение сформирует узор в виде логотипа бренда или рекламной надписи.

StartRocket

Запуск первой партии спутников запланирован на 2020 год, к 2021-ому стартап уже планирует начать оказывать услуги по демонстрации рекламы в небе. Специалисты не видят проблем в технической части проекта, это сравнительно просто и дешево, хотя итоговая картинка будет мало напоминать нынешние красочные рендеры. Проблема – в юридическом поле. Маловероятно, что власти всех государств дадут добро на пролет над их территорией этих спутников, да еще и с демонстрацией назойливой рекламы.

Однако у основателей StartRocket есть веский контраргумент. Весной 2018-го новозеландский стартап Rocket Lab уже запускал схожий аппарат, блестящий многогранник «Звезда человечества». Прецедент есть, а коль скоро человечество неизбежно освоит ближний космос и построит станции на орбите, было бы неплохо застолбить перспективное направление деятельности уже сейчас.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Tsykunov13 января 2019 в 08:23

    Не цензурный знак показывать Китаю - это они зря. С другой стороны космического мусора маловато, надо добавить.

    Ответить
  • candy_star12 марта 2019 в 13:42

    Серьёзно?! Нам и так рекламы мало что ли? А как же звёздное небо? Лично я не очень хочу видеть вместо любимых звёзд рекламу какого-нибудь товара :(

    Ответить
    • app20 апреля 2019 в 22:12

      А им-то что до твоих звезд? Плевать они хотели на это

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первое упоминание перископа связано отнюдь не с военным применением. В 1430 году Иоганн Гутенберг, более известный как изобретатель книгопечатания, наладил продажу перископов паломникам, которые собирались на традиционный религиозный фестиваль в Аахене, чтобы они могли смотреть поверх огромной толпы.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация