Маленьким квадрокоптером UDrone можно управлять силой мысли

1
Беспилотник UDrone

Стартап UDrone дает представление о том, какими будут системы управления будущего, нейроинтерфейсы для связи человека и машины. В текущей версии это дуэт квадрокоптера и гарнитуры, причем коптер – просто игрушка. Он легкий, снабжен защитными рамками, летает на одной зарядке не более 8 минут и может поднять только небольшую камеру на 8 Мп. Все самое интересное в гарнитуре EEGSmart.

EEGSmart выглядит как наушники, но надевать ее нужно на лоб, а не макушку. Внутри есть датчики ЭЭГ, ЭМГ, электроокулографический сенсор, гироскопы и акселераторы, а также секретный механизм усиления нейросигнала. Задача гарнитуры в том, чтобы отслеживать перемещения головы оператора и контролировать его сосредоточенность на дроне.

Беспилотник UDrone

Все команды отдаются движениями головы и передаются через обычный радиосигнал, но нужно постоянно концентрироваться на дроне, как объекте внимания. Для получения навыков сосредоточенности в приложении есть раздел с тренировками. Моргая глазами, операторы управляют камерой дрона. Движения челюсти отвечают за набор высоты и приземление. Наклоны головы интерпретируются как маневры, но система работает рывками, поворачивая дрон сразу на 45 градусов, о плавном полете речь пока не идет.

Отзывы о таком интерфейсе смешанные, от восторга до многостраничной аргументированной критики. При этом все, кто испытал UDrone и EEGSmart, охотно соглашаются, что будущее именно за такими технологиями. Комплекты дрон+гарнитура поступят в продажу в США уже 12 марта по цене $279.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Монах15 марта 2019 в 22:42

    На главном фото запечатлен ответственный процесс российского авиапрома по созданию самолетов , есть сведения что скоро осуществится "прорыв" , для этого специально везут с чукотки бубен и специалиста по камланию...

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
После аварии на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года станция не прекратила работу. Второй энергоблок был остановлен в 1991 году, первый — в 1996, и только в 2000 сняли с эксплуатации третий блок. Эвакуированные из города Припять работники станции были заселены во вновь построенный город Славутич.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация