В Германии разработана технология автоматической посадки самолетов на небольшие аэродромы

0
Тестирование системы автопосадки

При приземлении в крупных аэропортах большие коммерческие самолеты уже используют систему автоматической посадки, когда автопилот следует за радиосигналами от специальных наземных устройств. Однако до небольших аэропортов данное новшество еще не дошло.

В рамках федеральной программы правительства Германии C2Land технические университеты Мюнхена и Брауншвейга разрабатывают технологию автоматической посадки в такие аэропорты. Она частично опирается на систему GPS, но, к сожалению, поступающие от нее координаты недостаточно точны и надежны, чтобы правильно сориентировать самолет на ВПП. В результате, если опираться только на одну лишь GPS, пилоту при приземлении по-прежнему придется брать управление на себя.

Чтобы обойти это ограничение, самолеты предлагается оснащать наряду с обычными источниками освещения, еще и инфракрасной камерой. По мере приближения к аэропорту бортовое ПО самолета анализирует видеоинформацию с камер, определяя при этом местоположение самолета относительно ВПП. В сочетании с данными GPS эта информация используется автопилотом для безопасной посадки.

Тестирование системы автопосадки

В конце мая система уже прошла полевые испытания, обеспечив посадку модифицированного легкомоторного самолета Diamond DA42 на небольшом аэродроме.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Только в русском языке и некоторых языках бывших советских республик знак @ называют собачкой. В других языках чаще всего @ называют обезьянкой или улиткой, встречаются и такие экзотические варианты как штрудель (на иврите), сельдь под маринадом (в чешском и словацком), лунное ухо (в казахском).
    Обновить
    Свежие Комментарии
    Аватар

    ВойтиРегистрация