Все новости
Технологии

Технология трассировки пути перевернет игровую индустрию

8 сентября 2019

Компания Square Enix выпустила ролик «Back Stage», который демонстрирует возможности рендеринга с применением технологии трассировки пути. Это новое слово в создании гиперреалистичной графики с отслеживанием распределения света в сложных сценах. Считается, что она станет основным козырем игровых консолей и видеокарт для ПК следующего поколения.

Для демонстрации трассировки дизайнеры выбрали весьма сложную сцену – актриса наносит макияж перед зеркалом. Рендеринг создан при помощи NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti и отличается малым количеством действий, но обилием деталей. Свет по-разному отражается на отдельных частях тела, будь то блеск глаз или матовая поверхность губ. Отражение в зеркале предельно точно повторяет особенности внешности героини, включая и мелкие дефекты внешности – лицо девушки нарочито сделано не идеальным.

В NVIDIA поясняют, что при создании реалистичной графики в компьютерных играх альтернативы технологии трассировки лучей (другая технология, которую не следует путать с трассировкой пути — прим. ред. antfor.ru) сегодня просто нет. Но трассировка пути позволяет просчитать не только поведение лучей базового освещения, но и кластеры теней, отражения, рассеянный свет и многие другие элементы как единую сцену, не прибегая к помощи раздельных алгоритмов. Так достигается эффект реализма, когда в картинке на экране не остается чужеродных элементов.

Еще один нюанс – уровень детализации, показанный в видеоролике Back Stage, сегодня зарезервирован для заранее подготовленных кат-сцен. Однако технология трассировки пути позволит создавать картинку такого качества прямо в процессе игры — а потому нет сомнений, что ей суждено перевернуть игровую индустрию.

Читайте также

Ученым удалось организовать первую успешную коммуникацию между спящими людьми
Американские ученые нашли способ делать авиакеросин из отходов кукурузы
Суперэффективный вентилятор для электромобилей построили по образу совиных крыльев