Qobuz – новый музыкальный стриминг-сервис, запущенный в США в начале этого года, намерен утвердиться среди многочисленных конкурентов благодаря высокому качеству своих записей. Первым шагом в этом направлении стал отказ от «архаичного» МР3, вместо которого компания сосредоточится на высокачественных форматах без потерь качества.
В соответствии с новым планом пользователям Qobuz за небольшую плату (15 долларов в месяц и 150 – за год) предлагается неограниченный доступ к более чем 50 млн. треков, а также большой библиотеке метаданных и собственных материалов от редакционной команды сервиса.
Также компания предлагает план Sublime+, куда входят потоковый доступ и скидки при покупке hi-res музыки в магазине Qobuz. Этот план обойдется в $250 в год.
В Qobuz, правда, уточнили, что речь идет об ограниченном по времени предложении для первых 100 000 подписчиков до 31 января 2020 года. Пока неясно, что произойдет после указанной даты с теми, кто не войдет в первую сотню тысяч – повысится «вступительный взнос» или Qobuz вообще прекратит принимать подписки?