Армия США разрабатывает систему дополненной реальности для военных собак

1
Дополненная реальность для собак

Компания Command Sight приступила к разработке уникальной версии дополненной реальности – для собак. Это заказ от американской военной исследовательской структуры Army Research Laboratory. Технология предназначена не для всех собак, а лишь для тех, что стоят на службе и вынуждены выполнять миссии, в которых есть риск для жизни. Если проект завершится успешно, можно будет говорить о принципиально новом взаимодействии животного и человека.

На военной службе отношение к собакам менее щадящее, чем в других организациях – животных в целом берегут, но готовы пожертвовать ими в случае необходимости. А вот человека, который является оператором и управляет собакой в боевой ситуации, необходимо сохранить – это чрезвычайно ценный кадр. Поэтому в Army Research Laboratory пришли к концепции разделения собаки и кинолога во время миссии, к необходимости обеспечить удаленное управление собакой из укрытия, без физического контакта с кинологом.

За основу взяли существующие методы, когда оператор отдает команды не голосом, а жестами или при помощи лазерной указки. От разработчиков Command Sight требуется перенести эти сигналы в форме дополненной реальности на очки собаки. Сами очки уже давно применяются – нужна лишь новая начинка к ним, и пробные версии такой системы уже показали неплохой результат.

При помощи встроенной камеры оператор может видеть все, что видит его подопечное животное, и оценивать обстановку. Но сразу возникает проблема – собака воспринимает окружающий мир иначе, ее зрение кардинально отличается от человеческого. Поэтому и систему графических указателей на виртуальном дисплее нужно создавать под собак, для чего в Command Sight всесторонне изучают данную тему. Их главный помощник в этом деле – ротвейлер Матер, который принадлежит основателю компании, доктору А. Дж. Пеперу.

Дополненная реальность для собак


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Tata3 января 2021 в 00:48

    Лучше пусть робопса используют, чем бедных собак

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citro?n, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Обновить
Свежие Комментарии
АватарАватар

ВойтиРегистрация