Первые «бесплатные телевизоры» Telly с бесконечной рекламой добрались до владельцев

5
Телевизор Telly

Компания Telly сообщила об отправке первых экземпляров своих «бесплатных телевизоров» заказчикам на территории США. Эти устройства поставляются покупателям абсолютно бесплатно, однако пользователь дает согласие на перманентный показ рекламы и прочего коммерческого контента на отдельном экране. Это окупает затраты производителя на создание телевизоров и их обслуживание.

Telly – огромный телевизор с диагональю экрана 63 дюйма и весом 29,5 кг. Под большим основным экраном расположен ряд динамиков, а под ними небольшой «умный экран», на который и выводится реклама. А также прогнозы погоды, новостная лента, сообщения о распродажах и любой другой контент от заказчиков. Изображение на двух экранах демонстрируется раздельно, поэтому реклама не сильно мешает зрителям.

Телевизор Telly

Telly больше чем телевизор — фактически, это универсальное домашнее медиа-устройство. У него есть Wi-Fi и Bluetooth, встроенная камера для видеоконференций на большом экране, а также набор микрофонов для голосового управления. Гаджет можно подключить к ПК или смартфону, он совместим с устройствами от Roku, Amazon и Apple. Датчик движения позволяет запускать игровые фитнес-приложения, в комплекте есть флешка 4K Android TV. И уж само собой, Telly работает со спутниковым и кабельным телевидением.

Попытки схитрить и заблокировать экран с рекламой программно или аппаратно приведут к отключению телевизора. Он использует единую ОС для вывода сигналов на каждый из экранов, взломать только один не получится. Датчики и камера отслеживают реакцию зрителей на рекламу, поэтому просто закрыть чем-то экран не вариант, система распознает обман по движениям глаз и выражению лица человека.

Еще на этапе стартапа Telly получила 250 000 заказов за первую неделю после запуска сбора средств. В 2023 году компания планирует отгрузить не менее миллиона телевизоров. Успех базируется на том, что Telly сможет собирать и передавать заказчикам исчерпывающую информацию о реакции пользователей на рекламу, что даст значительные возможности для ее оптимизации. Ради такого сервиса можно сделать сами телевизоры бесплатными, расходы по их производству и обслуживанию уже взяли на себя компании Harman Kardon, LiveOne, Magnite, Microsoft и Spotify.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • АК17 июля 2023 в 18:00

    А если завесить нижний экран тряпкой? ))

    Ответить
    • Никто17 июля 2023 в 22:12

      Возможно сообщит куда надо. Думаю там в EULA всё предусмотрено, + штрафы за непросмотр рекламы.

      Ответить
    • Tsykunov18 июля 2023 в 07:20

      "поэтому просто закрыть чем-то экран не вариант, система распознает обман по движениям глаз"
      еще сольет в сеть как вы в труселях по дому ходите

      Ответить
  • Критикъ18 июля 2023 в 14:32

    Вангую, что сабж взломают еще до конца года и на рекламном экране запустят Doom или Марио)))

    Ответить
  • Утопист27 июля 2023 в 13:20

    Я уже видел фильм с похожим сюжетом...

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первое упоминание перископа связано отнюдь не с военным применением. В 1430 году Иоганн Гутенберг, более известный как изобретатель книгопечатания, наладил продажу перископов паломникам, которые собирались на традиционный религиозный фестиваль в Аахене, чтобы они могли смотреть поверх огромной толпы.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация