Большинство находящихся сейчас в продаже телевизоров – это «умные», интегрированные с Интернетом электронные устройства. Однако, несмотря на современный функционал, цены на них вполне доступны для пользователей со средним достатком. Характерный тому пример – высокотехнологичные смарт-телевизоры компаний TCL и Vizio с разрешением 4К и экраном 65 дюймов, которые можно приобрести по цене около 500 долларов.
Возникает вопрос: Неужели производители современных телевизоров готовы продавать их в ущерб себе? Разумеется, нет. Технический директор компании Vizio раскрыл секрет – многие смарт-телевизоры собирают информацию о своих пользователях и передают их изготовителям для продажи третьим лицам. Именно это позволяет покрывать издержки и выдерживать суровую конкуренцию.
Помимо этого, производители телевизоров зарабатывают на рекламе и прямой трансляции потребителям развлекательного контента — например, фильмов и телешоу. То есть, речь идет о монетизации ТВ уже после покупки. Именно эти дополнительные формы дохода делают большие, современные телевизоры такими доступными.