Все новости
Телевизоры

Samsung выпустила вертикальный телевизор для миллениалов

2 мая 2019

Согласно маркетинговым исследованиям, более 70 % пользователей-миллениалов не поворачивает экран смартфона, когда снимают и смотрят видео. И неважно, что картинка может быть адаптирована под горизонтальный формат – молодежи все равно привычнее видеть происходящее на вертикальном экране. С учетом этого фактора компания Samsung выпустила новый телевизор с вертикальной ориентацией.

Новинка получила название Sero и, строго говоря, не является вертикальным телевизором – здесь есть простой механизм поворота экрана из портретного положения в альбомное. Разница весьма заметна, потому что диагональ экрана составляет 43 дюйма. Переворачивать телевизор придется вручную, зато синхронизация со смартфоном через NFC происходит автоматически. И при переводе в вертикальное положение на экране дублируется то, что вы просматриваете на своем смартфоне.

По словам одного из топ-менеджеров компании, они хотели «мыслить нестандартно» и дать пользователям «новое качество просмотра». Но и рисковать с новинкой не спешат — пока что телевизоры Sero доступны только в Южной Корее. Цена составляет $1600 за экземпляр.

Читайте также

LG запускает в продажу 65-дюймовый телевизор, который можно свернуть в трубку
В России стартуют продажи 4K-телевизоров Toshiba
Российские инженеры из стартапа Reasonance разработали беспроводной телевизор