Впервые LG представила свою новинку – сворачивающийся телевизор Signature OLED R на прошлогодней CES-2019. И вот, спустя почти два года после презентации, он поступил в продажу в торговые сети Южной Кореи. Сразу стоит оговориться, это чудо современной электроники по цене соизмеримо с автомобилями премиум-класса – 87 000 долларов (7 млн. рублей).
На задней панели телевизора расположено несколько планок, с помощью которых он «наматывается» на внутренний цилиндр внутри подставки. Процесс сворачивания/разворачивания экрана занимает 10 секунд.
В Signature OLED R предусмотрено три режима работы:
- Full View, в котором устройство работает, как обычный телевизор;
- Line View – отображение времени, настроения, выбора музыки, а в их отсутствии – просмотр фото;
- Zero View – отключенный телевизор свернут и находится внутри подставки.
Кроме этого телевизор имеет 4.2-канальную акустическую систему мощностью 100 Вт и корпус из матового алюминия. Будущим владельцам предлагаются на выбор модели в четырех цветах – фирменном черном, лунно-сером, топазово-голубом и ирисно-коричневом.
По качеству изображения каких-то революционных решений нет: все, как в предыдущих «нерулонных» OLED-моделях с технологиями самоподсвечивания пикселей и индивидуального управления затуханием.
Пока ничего не известно о поставках Signature OLED R за пределы Южной Кореи, зато известно, что LG предоставляет на свою новинку трехлетнюю гарантию с расширенным обслуживанием.