Boeing представила новую систему защиты от межконтинентальных баллистических ракет

14 сентября 2021, ,
1
Ракета-перехватчик

Boeing и Агентство по ПРО США (MDA) успешно представили новую ракету-перехватчик для наземной системы средней обороны (GMD), предназначенной для уничтожения МБР в космосе на начальном этапе полета.

Задача стоящих на вооружении систем ПРО иногда характеризуется, как «попадание пули в пулю», то есть расчету ракеты-перехватчика необходимо точно попасть в летящую с гиперзвуковой скоростью МБР.

Система GMD более сложная. С помощью наземных радаров системы раннего предупреждения и радаров Х-диапазона происходит обнаружение, сопровождение и расчет оптимальной траектории для последующего перехвата вражеской МБР в космосе с наибольшей вероятностью ее уничтожения.

Однако все современные МБР совершают в полете противоракетные маневры, затрудняющие перехват, поэтому GMD должна обладать более высокой гибкостью, чтобы поражать различные цели.

Ракета-перехватчикВзлет ракеты-перехватчика

На данный момент у США 44 ракеты-перехватчика в Форт-Грили, штат Аляска и на базе ВКС Ванденберг, штат Калифорния, кроме этого еще 64 ракеты находятся в состоянии готовности. Их основное предназначение – защита США от случайных пусков с территории так называемых стран-изгоев, к примеру Северной Кореи.

По оценкам экспертов, GMD обладает 56-процентной вероятностью поражения при пуске одной ракеты-перехватчика и 97-процентной – четырех. Поскольку они трехступенчатые, Boeing в сотрудничестве с Пентагоном работают над тем, чтобы повысить их эффективность и способность перехватывать МБР на более раннем этапе полета.

С помощью обновленного ПО, операторы ракет-перехватчиков теперь смогут в режиме реального времени выбирать в зависимости от ситуации полет в «трехступенчатом» или «двухступенчатом» варианте.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Гость15 сентября 2021 в 11:12

    Вроде ничего нового...

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Азбуку Морзе в привычном нам виде изобрёл не Морзе, а немецкий инженер Герке. Оригинальная азбука Морзе была неудобной, хотя и использовалась на некоторых американских железных дорогах вплоть до 1960-х годов.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация