Новая десантная амфибия Морской пехоты США: интересная, но неудобная и ненадежная

27 января 2021, ,
3
Amphibious Combat Vehicle (ACV)

Главное испытательное агентство Пентагона (DOTE) дало неоднозначную оценку программе создания боевой амфибии Amphibious Combat Vehicle (ACV) для морской пехоты США. Заключение: в целом она имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей моделью, но недостаточно надежна.

ACV призвана заменить стоящую более 40 лет на вооружении морской пехоты амфибию AAV. ACV с экипажем из трех человек сможет доставить на берег 13 морских пехотинцев, либо принять участие в рейде по территории противника.

У ACV несколько основных отличий от AAV. Главное, пожалуй – замена гусениц на колеса 8 х 8. У нее также более современная и надежная броня, которая включает защиту от самодельных взрывных устройств (СВУ).

Запас хода ACV – 520 км на одной заправке, что на 40 км больше, чем у AАV. Преимущество и в скорости – 105 км/ч против 70 км/ч, также в пользу ACV.

Amphibious Combat Vehicle Amphibious Combat Vehicle (ACV)

Основной недостаток новой амфибии – низкая эксплуатационная надежность. При запланированной наработке на отказ в 69 часов по факту испытаний она составила 39 часов. Наибольшее число отказов пришлось на систему дистанционного вооружения (RWS) – дистанционно управляемую оружейную станцию, обеспечивающую стрельбу из пулемета 50-го калибра или 40-мм гранатометов изнутри машины. Есть претензии и к некоторым компонентам подвески, датчикам люка и рампы, а также к переключателям.

Были также зафиксированы отказы шин, что привело к двухчасовым остановкам в ожидании эвакуатора – из-за невероятно большого размера шин экипажи были не в состоянии заменить их самостоятельно.

AAVСтоящая на вооружении модель амфибии AAV

Подвела и эргономика. Расположение элементов брони затрудняет морским пехотинцам процесс посадки и выхода из амфибии, что может иметь трагические последствия в аварийной ситуации. Так, в августе 2020 года в результате аварийного затопления AAV удалось спастись лишь семерым морпехам из пятнадцати. В отчете DOTE также говорится о сиденьях в задней части амфибии, размеры которых оказались не рассчитаны на солдат в бронежилетах.

Amphibious Combat Vehicle (ACV)Amphibious Combat Vehicle (ACV)

Из хороших новостей: во время испытаний ACV смогла успешно выполнить 12 из 13 тестов, а в одной из миссий экипажу удалось запустить амфибию, преодолеть почти 20 км в открытом море, пересечь зону прибоя и продолжить движение к намеченной цели.

Впрочем, ни одна из перечисленных проблем не повлияла на заключение контракта с заказчиком. В противном случае замена AAV могла бы затянуться еще на десятилетие.

реальные феи Рязани встречаются исключительно на своей территории, смотри yesryazan.ru. Все успешные мужчины уже давно оценили преимущества проституток города. Стильные реальные феи Рязани, сочные и сладкие, они такие весёлые и чуткие, что возбуждение неизбежно. Это будет волшебно.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Гость27 января 2021 в 12:08

    Странно,что экипаж был не в силах заменить колесо,вроде обычного "Дакаровского" размера.Если б оно было из литой резины,то тогда понятно.А то ж просто пулестойкая бескамерка. У нас тоже на новых БТР и тяжелых КАМАЗах такие.И это значит экипаж не может самостоятельно их менять,не имея лебедки?

    Ответить
    • Аноним28 января 2021 в 08:12

      Надо читать источник. По шинам, действительно загадка. В экипаже - 3 человека. Инструмент имеется (должен входить в оснащение машины), система автоматической подкачки уж наверняка есть, иначе это не современная боевая машина. Соответственно 3-м лбам необходимо снять, разбортировать и установить пустую шину. Могу предположить, что они просто не захотели это делать... Или было повреждено сразу несколько колес, что привело к завалу машины, тогда, действительно, без крана не обойтись.

      Ответить
      • General Schweik30 мая 2021 в 00:38

        Да, конечно, надо первоисточники читать. Перечисленные "проблемы" сложно проблемами назвать, так как ДУБМы уже давно придумали, протестили и в БД применяют, непонятно в чём проблема короче. Шины.., этот бред комментировать даже не охота, так как в НАТО хорошо развита логистика, инженерные войска и сервисные бригады, то есть условно в каждом батальоне будет ACV с краном и механиками, которые это колесо за 5мин заменят. А проблемы посадки-высадки и ЧП с гибелью морпехов касается AAV, а не ACV, если верить статье. В общем это очень продвинутая машина, большая скорость на воде, отличное вооружение (30мм БОПСы бьют 11см бронестали и шьют практически все танки РФ в бок на км, а на 3км может высокоточными снарядами пехоту в окопах, укрытиях и зданиях шинковать), выбор продвинутых ПТУРов, в том числе Спайк, КАЗ и хорошая пассивная броня.

        Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Прототип велосипеда сконструировал и запатентовал немецкий барон Карл фон Дрез в 1818 году. У этого механизма была деревянная рама, металлические колёса и руль, но не было педалей — чтобы он двигался, нужно было отталкиваться ногами от земли.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация