
В следующем году китайский автопром ожидает внушительное пополнение. Третий по мощности автогигант страны Dongfeng готов приступить к серийному выпуску двух новинок — мощных 1000-сильных полноприводных внедорожника M-Terrain и пикапа M-Terrain S, объединенных в бренд «Mengshi» («Воин»). В Поднебесной его хорошо знают в качестве серии автомобилей, стоящих на вооружении Народно-освободительной армии Китая (НОАК).
Основа Mengshi — интеллектуальная внедорожная архитектура M Tech, куда входят платформа MORA, интеллектуальная система M ATS и силовая установка Mega Power.

Платформа MORA специально создавалась под автомобили на перспективных источниках энергии. Она с одинаковым успехом может служить базой для внедорожников, пикапов и минивэнов. В платформе заложены несколько технологий, которые призваны в будущем сделать автомобиль беспилотником. Их дополняет технология подрулирования задней оси, которая сужает радиус разворота машины до 5 метров.
Система M ATS — это девять режимов вождения в зависимости от дорожной обстановки. С ее помощью водитель может регулировать даже высоту пневматической подвески.

И, наконец, система Mega Power. Она придает четырем электродвигателям Mengshi колоссальную мощность в 1000 л. с., позволяя разогнаться до 100 км/ч всего за 4,2 сек. Аккумулятор — это бортовая электростанция мощностью 140 кВт?ч, заряда которой хватает на 500-километровый пробег. В гибридных режимах использования этот показатель возрастает до 800 км.
В планах Dongfeng продавать каждый месяц до 4000 автомобилей.
