Что характерно, топливо производит сам автомобиль в своём собственном реакторе. По сути – это электролит, состоящий из двух растворов солей разных металлов. Они одновременно, независимо друг от друга поступают к топливным элементам, где после нескольких весьма сложных электрохимических реакций вырабатывается необходимая электроэнергия. После этого она надёжно, практически без потерь «складируется» в суперконденсаторе большой ёмкости откуда поступает к четырём электродвигателям колёс.
По мнению многих экспертов, «новичок» в ходе испытаний показал вполне неплохие результаты. Чтобы достичь скорости 100 км/час, ему понадобилось меньше 3 секунд, а одной заправки хватило на 600 километров. Пока это только опытный образец, но специалисты NanoFlowcel AG полны решимости доработать его до серийного производства.