Каждое колесо внедорожника имеет свой собственный электродвигатель мощностью 1-1,5 кВт со ступицей и независимой подвеской. В результате Swincar обладает маневренностью мотоцикла и при этом может преодолевать 50-градусные подъемы и 70-градусные спуски.
При появлении справа или слева препятствия в виде ямы или выпуклости он, как паук, огибает его, приподнимая и растягивая свои «ноги» с колесами. При езде по ровной поверхности Swincar на поворотах слегка наклоняется, как мотоцикл Piaggio MP3, но с более широкой, стабильной базой и дополнительным обеспечением задних колес, что помогает им преодолевать крутые склоны.
Руль снабжен гидравлическим приводом, связанным со всеми колесами. Здесь же установлена система управления тормозами, предоставляющая каждому колесу степень гибкости в сложных дорожных ситуациях. Источником питания является 2,4 или 6 кВт аккумуляторная батарея, расположенная под ногами водителя.
Пока речь идет об опытном образце небольшого спортивного автомобиля, но в дальнейшем, по мнению изобретателей, можно будет создавать и более мощные модели этого экологичного и малошумного транспортного средства.