Дизайнер построил деревянный спорткар

12 декабря 2015, ,
0
Splinter
На заре автомобилестроения дерево было, пожалуй, одним из основных материалов. Сегодня деревянный автомобиль можно увидеть разве что в магазине детских игрушек. Разрушить сложившиеся стереотипы взялась команда во главе с Джо Хорманом, которая в течение 5 лет создавала современный, высокотехнологичный, деревянный спортивный автомобиль.

Это в полном смысле ожившая деревянная экзотика, где двигатель LS7 находится в окружении деталей из дерева. Металлическими остались лишь некоторые запчасти: привода, датчики, элементы крепежа, шины и часть колёсных дисков.

Splinter

Джо Хармон начинал проект еще будучи аспирантом Университета штата Северная Каролина. По его признанию, Splinter – это вызов, воплощение его давней мечты придать древесине вторую жизнь в качестве «автомобильного» материала.

Splinter

Уникальность автомобиля состоит в том, что, несмотря на свою «деревянность», это вполне современная производительная машина, во многом благодаря лёгкому, компактному, специально доработанному для данного проекта двигателю LS7, развивающему мощность 700 лошадиных сил.

Splinter

6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-поршневые тормозные механизмы способны обеспечить безопасность и «нормального» автомобиля.

Splinter

Шасси типа «монокок» выполнено из изогнутых и слоистых деревянных деталей, создающих единую конструкцию. При сборке модели использовались различные клеи – эпоксидные, уретановые, на основе формальдегида мочевины и поливинилацетата. Вес автомобиля – 1360 кг, скорость — до 383 км/час.

Однако стоит сразу оговориться, Splinter – скорее останется выставочным экспонатом. По крайней мере, его испытания, тем более, на предельных режимах не планируются.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Технология Bluetooth получила название в честь датского короля Харальда I Синезубого. В 10 веке этот король объединил разрозненные датские племена, а Bluetooth был призван сделать то же самое с протоколами связи, объединив их в один универсальный стандарт.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация