Специальное покрытие для поршней значительно снизит трение в двигателе

5 апреля 2016, ,
1
EcoTough
На поршни приходится до 17 % всех потерь от трения двигателей внутреннего сгорания. Производитель силовых агрегатов Federal-Mogul объявил о создании двух типов покрытий нового поколения, снижающих трение на 14 % по сравнению с обычными материалами.

Инженеры уже давно пытаются преодолеть потери при трении поршней и штифтов за счет оптимизации геометрии зазора поршня и использования усовершенствованных материалов стенок цилиндров и поршневых юбок. По сообщению представителей Federal-Mogul, созданные ими покрытия EcoTough для всех типов двигателей обеспечат снижение износа этих деталей на 40 %.

Покрытие состоит из полимера, в который входят оксид металла и армированные микрочастицы твердой смазки. Толщина слоя составляет всего 16 микрон, что в итоге уменьшает трение на 14 %.

EcoTough

Материал для дизельных двигателей носит название EcoTough-D и рассчитан на поршни автомобилей всех классов. Оно также создано на основе полимера, армированного короткими углеродными волокнами с добавлениями графита в качестве твердой смазки. Это уменьшает трение поршней на 35 % и увеличивает износостойкость на 30 %. Выход покрытий на рынок запланирован в следующем году.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Влад9 июля 2016 в 11:10

    уже давно работает молибден оксид!Я пользуюсь им уже более 20 лет!С двигателями никаких проблем и ремонтов!

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citro?n, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация