Российский вездеход «Бурлак» испытали на приполярном Урале

7 апреля 2016, ,
0
Вездеход Бурлак
При создании плавающего вездехода «Бурлак» в качестве основы была использована концепция надежного советского БТР-60. Поскольку будущее место работы вездехода – Арктика, очередные его испытания прошли в экстремальных условиях Карского побережья и приполярного Урала.

Условия испытаний были предельно жесткими. За месяц необходимо было проехать около 3000 км в условиях северного бездорожья, по горной местности, тундре, льду, глубокому снегу, преодолеть водные преграды, крутые спуски и подъемы.

«Бурлак» показал себя очень достойно, пройдя маршрут с пятидневным опережением. Нипочем ему оказался и 30-градусный подъем по пятиметровым сугробам. На высоте около 2000 метров его двигатель работал также ровно и надежно, как и на равнине. По зимнику «Бурлак» разгонялся до 40, а на дорогах заполярного круга – до 15 км/ч.

Вездеход Бурлак

«Бурлак» уверенно чувствует себя на 40-сантиметровом льду и среди торосов, где он показал себя великолепным пловцом, сумев без потерь выбраться на сушу из ледяной каши. В ходе испытаний «Бурлак» успешно совершил 120-километровый заплыв. Столь уникальная проходимость стала возможной, благодаря колесам, «обутым» в шины низкого давления.

По мнению одного из создателей «Бурлака» Алексея Макарова, особых нареканий к конструкции нет. Предстоят незначительные доработки гребного винта, а также улучшение эргономики и компоновки отдельных элементов.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Фильм «Трон» 1982 года был одним из первых фильмов, в которых широко применялась компьютерная графика для создания спецэффектов. Однако картина была исключена из списка номинантов на «Оскар» за визуальные эффекты. Конкурсная комиссия обосновала это тем, что создатели фильма смошенничали, использовав компьютеры.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация