Немецкая компания Lilium Aviation планирует запустить летающее такси к 2025 году

24 августа 2017, ,
7
Lilium Jet

Немецкая компания Lilium Aviation представила новинку – двухместный летательный аппарат Lilium Jet с вертикальным взлетом и посадкой. Он оснащен 36 электродвигателями, установленными на крыльях.

Предполагается, что Lilium Jet будет полностью интегрирован в городскую транспортную инфраструктуру, поэтому ему не потребуется взлетно-посадочных полос или специально оборудованных площадок: для взлета и приземления вполне достаточно небольшого открытого пространства.

Простота конструкции гарантируют летательному аппарату невысокую стоимость, соизмеримую со стоимостью автомобиля, и хорошую дальность полета – до 300 км при скорости 300 км/час.

Lilium Jet

Lilium Jet рассчитан на несложные маневры и создает меньше шума, чем мотоцикл. При этом он экономичен, благодаря своим электродвигателям, питающимся от батарей, аналогичных тем, что установлены на электрокарах Tesla.

Особое внимание копания уделила безопасности полетов: на случай аварии Lilium Jet укомплектован парашютом, а специальная система будет блокировать любые опасные маневры пилотов.

Создатели летательного аппарата видят его будущее в качестве воздушного такси, для чего планируют увеличить его вместимость до 5 пассажиров. Предполагается, что летающее такси появится к 2025 году.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  7
Добавить комментарий
  • Tsykunov24 августа 2017 в 18:40

    Максимум будет убогой альтернативой вертолета. Ресурс аккумулятора гораздо скромнее, чем бак вертолета. В город все равно не пустят. Значит и смысла нет в этой штуке.

    Ответить
  • Вован24 августа 2017 в 20:51

    И почему тогда нет вертолетов такси в городах???И еще слова из статьи "будет полностью интегрирован в городскую транспортную инфраструктуру".Чего не хватает вертолётам с их ресурсными баками в отличие от аккумуляторов что они до сих пор не есть воздушными такси в городах???Ответ,цена на топливо.Вертолеты жрут очень много дорогого топлива.Поинтересуйтесь,кому не лень сколько стоит один полет вертолета.

    Ответить
  • Вован24 августа 2017 в 20:58

    Немцы лишь одни из многих,тех кто разрабатывает городской летающий транспорт.

    Ответить
  • Аноним25 августа 2017 в 12:10

    Вертолет в пределах города летает только точка-точка по жестко заданному маршруту. Таких маршрутов единицы. На места посадок очень жесткие требования и их очень мало. Так что дело не в топливе, Достаточно народа кому пофиг цена, понты дороже. Вот пользоваться транспортом, который может вас доставить от этого пустыря, до того пустыря на другом конце города не интересно. Вертолетных площадок в пределах Москвы менее пятидесяти. На такой базе такси не построишь. Да еще договорись хотя бы с тремя.

    Ответить
  • Вован26 августа 2017 в 11:19

    А почему в местах посадки вертолётов очень жесткие требования???Потому что вертолетный винт может легко зацепиться за любой провод.Короче.Летающий городской транспорт должен иметь несколько критериев которых нет у вертолетов.Во первых это дешевое топливо иначе это транспорт для богатых,во вторых это безопасность.Винты или должны быть упрятаны в корпус или в кольцах.Во третьих это малошумность ,как жить когда за окном рев двигателей вертолетов?И во четвёртых желательно иметь автопилот,потому что пилотские лицензии не много имеют людей.Lilium Jet,израильский Балкан и многие другие прототипы выполняют многие эти требования.Зная это вы не будете говорить что вертолёт лучше.Будущее за электродвигателями.Бесшумные,надёжные поломка одного не приводит до аварии когда их 36 штук,с высокими КПД.Кроме того уже возможно иметь электрические батареи огромной ёмкости,больше чем бак с бензином или керосинном.Хотя эти батареи еще дороговаты.

    Ответить
  • Tsykunov27 августа 2017 в 09:35

    У коптера вероятность зацепиться за провод гораздо ниже, чем у вертолета, но она еще весьма высока для разрешения летать в городе. Вот только представьте, ваша машина умеет взлетать вертикально. Где вы сможете воспользоваться ее способностью. Во дворе ? Поднимите струей воздуха весь мусор и соседние машины. На дороге? Соседние машины и посмотрите просто вверх на уровень второго и третьего этажа. опять остается пустырь и спец площадки. Про шум не забываем. Винтов много, обороты выше и свистят они ... Экономичность электроэнергии тоже под вопросом. У вас машина мощностью 100 кВт (140 кобыл) работает 1 час, спалит топлива 5-6 литров (трасса). 100 кВт х 3руб=300 руб. не сильно сэкономили.

    Ответить
  • Вован27 августа 2017 в 11:54

    В смысле,"весь мусор и соседние машины"???Это что реактивный истребитель Хариер?Площадки можно и без мусора содержать и это легкий аппарат у него нет силы сдвигать автомобили и т.д.Как вы думаете будет ли война между газо-нефтяным олигархатом и остальным миром???Одни за ископаемое топливо,а другие за новые источники энергии?И в США и в России есть нефтяные компании и в каких странах олигархи заимеют наибольшее влияние?Такие проекты как электромобиль и электрокоптер приближают новую эру которой противятся представители старой власти сидящей на нефти и банковских счётах теперешней системы.Так будет ли Третья мировая между симпатиками нефти и альтернативой?Р.S.Альтернативной доллару могут стать криптовалюты.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В знаменитом автомобиле «Фольксваген Жук» омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация