Проект Bloodhound LSR после пребывания на грани банкротства и забвения вернулся к активности. Он был выкуплен в декабре 2018-го предпринимателем Яном Уорхерстом, а уже в марте текущего года команда переехала в новый исследовательский центр. Сейчас инженеры активно занимаются доработкой сверхзвукового автомобиля и даже озвучивают сроки попытки установки нового рекорда – 2020 год.
Проект Bloodhound LSR стартовал в 2008-ом с простой и амбициозной целью: преодолеть потолок скорости для наземных транспортных средств в 1000 миль в час (1600 км/ч). Но затея провалилась и нынешний официальный рекорд пока только 763,035 миль в час (1227,985 км/ч). Успехи же самого Bloodhound еще скромнее, в октябре 2017-го он смог разогнаться в аэропорту Корнуолла лишь до 210 миль в час (337 км/ч). Немудрено, что идея быстро заглохла, но после смены владельца появилась новая надежда.
В настоящее время команда ведет работу над модернизацией пружин и амортизаторов, занимается установкой новых датчиков нагрузки и давления воздуха, переделывает систему пожарной безопасности и систему торможения парашютом. Уже через несколько месяцев новую версию автомобиля выкатят на высушенное озеро Хакскен-Пан, Южная Африка. Там испытатели надеются разогнать машину до 500 миль в час (800 км/ч).
Главная задача сейчас даже не достижение конкретной скорости, а сбор информации с новых датчиков о деталях процесса разгона, которые раннее незаслуженно не принимались во внимание. Также будут проверены новые колеса, которые спроектировали специально для поверхности озера. Затем у команды будет почти целый год, чтобы создать машину, которая и попробует установить новый мировой рекорд.