Со следующего года Microsoft начнёт активно обнаруживать и удалять рекламу и соответствующие приложения, представляющие угрозу для пользователей ПК. Это прежде всего коснётся MitM-атак и методов изменения настроек DNS для размещения рекламы в браузерах пользователей.
Поводом для этого стал конфликт между производителем компьютеров Lenovo и рекламным программным обеспечением Superfish. С его «помощью» осуществляется перехват браузеров пользователей с одновременным внедрением рекламы. Хотя в основном оно безвредно, отмечается всё больше случаев занесения таким образом вредоносного ПО.
В заявлении руководства Microsoft говорится:
«Наша цель — поддержать пользователя и дать ему больше возможностей контролировать собственные действия. С 31 марта программы, содержащие рекламу, должны иметь плагины, позволяющие пользователям её удалять.Рекламные объявления в браузерах должны использовать только поддерживаемые модели расширения браузеров для установки, исполнения, отключения и удаления. Мы призываем разработчиков ПО соблюдать новые критерии».