Легендарные Doom и Doom II получили поддержку широкого экрана – спустя 27 лет после выхода

7 сентября 2020, ,
1
Doom

В официальном блоге компании Bethesda появилось сообщение о добавлении в культовые игры Doom и Doom II режима широкоугольного экрана. Разработчики компании переписали механизм рендеринга, чтобы обеспечить оптимальное качество изображения. Это в корне отличается от прошлых попыток растянуть картинку в старой игре или добавить некрасивые широкие границы на экране, чтобы соответствовать современному формату 16:9.

Новшество больше всего придется по вкусу владельцам гаджетов Nintendo Switch, iPhone и Android, где важен каждый пиксель крошечного экрана. Обладателям смартфонов Android достался особенно щедрый подарок – обе игры теперь поддерживают устройства с частотами обновления экрана 90 Гц и 120 Гц. На iOS такая поддержка появилась еще раньше, но реализовать ее до сих пор можно разве что на iPad Pro.

Новый движок интересен и тем, что поддерживает работу гироскопа в Nintendo Switch и PS4, или в контроллере DualShock 4 на ПК. Добавлена поддержка модов DeHackEd, контроллера на iOS, настраиваемый FPS на ПК, что указывает на нежелание компании Bethesda забрасывать в дальний ящик первые игры культовой франшизы.

Doom and Doom II


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Shorique8 сентября 2020 в 17:58

    Резался в 90х... с бензопилой... по корридорам ада, на 1ом пентмуме в 100mhz...

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В 1770 году венгр Вольфганг фон Кемпелен сконструировал шахматный «компьютер» — аппарат в виде шахматного стола и механического турка, передвигавшего руками фигуры. Аппарат выигрывал большинство партий, среди поверженных были и Наполеон с Бенджамином Франклином. Множество учёных ломали голову над принципом работы «турка», и лишь через 50 лет разоблачили обман — под столом скрывался живой оператор машины.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация