Facebook запускает ужасную технологию – рекламу в виртуальной реальности

1
Oculus

Facebook сообщила, что уже в ближайшее время приступит к «обкатке» технологии показа рекламы через VR-гарнитуру Oculus, даже вопреки обещаниям ее создателя Палмера Лаки никогда этого не делать. Однако от его заявлений уже мало что зависит, поскольку он продал компанию могущественному интернет-гиганту, получающему 97 % своих доходов именно от рекламы.

Вначале рекламу протестируют на игре в жанре «экшн» – Blaston и еще на двух неизвестных приложениях, после чего с учетом замечаний и пожеланий участников тестирования Facebook сделает рекламу более доступной.

Однако у проекта немало критиков. По их мнению, реклама через VR-гарнитуру может оказаться чрезвычайно эффективной, благодаря эффектам сопереживания и вовлеченности пользователей, поскольку им с гарнитурой и наушниками просто некуда деваться от потока виртуальной реальности в виде бутылок Кока-колы и прочих рекламируемых брендов.

Видимо, зная об этом, Facebook пытается смягчить возможный негатив с помощью режимов конфиденциальности и пользовательского контроля. В частности, пользователи будут иметь возможность скрывать некоторые рекламные объявления.

Facebook надеется с помощью нового рекламного VR-сервиса получить дополнительный источник дохода, при том, что имеются и веские опасения оттолкнуть потенциальных клиентов.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Tsykunov21 июня 2021 в 12:31

    Facebook уже много что сделал чтобы оттолкнуть клиентов. Одной какашкой больше, одной меньше не имеет разницы. Кто хотел покинуть эту соцсеть уже ее покинул. Остальные должны страдать если не хотят или не могут.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В 2010 году на 110-м китайском шоссе государственного значения была зафиксирована пробка, которую называют крупнейшей за историю автомобильного транспорта. Некоторые водители сообщали, что они ехали 100-километровый участок в течение 5 дней, а всего затор длился с 14 по 25 августа.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация